суббота, 28 апреля 2018 г.

Холст "Мотылек". А-ля стимпанк от Ксении Весниной.

Всем привет)))
Сегодня с вами Ксения Веснина и мое вдохновение)))
Да.... блоггер ведет себя в последнее время совершенно неадекватно, 
поэтому я просто рада, что мой пост увидел свет.
В любом случае, хочу представить вам свою последнюю работу 
с невероятным чипом от моего любимого производителя - Скрапли)))
Скажу честно, стимпанк для меня - лес дремучий и это моя первая работа в этом стиле))))
 Не знаю как близко я к нему приблизилась))) Наверное, как всегда, взяла что-то за основу и замутила работу в своем стиле. Кстати, безумно приятно было вернуться к использованию цветов)) В последнее время в своих работах я стараюсь их избегать... Точнее говоря, душа не лежит их использовать.. А тут они так хорошо легли!)))
Итак, давайте чуть-чуть помучаю ваши глаза словоописанием процесса.
Фон я создала с помощью гремучий смеси акрила, спрея Lindy's и текстурной пасты с мелкокалиберным песком. Ах да! Еще прошлась золотым воском местами...
Сначала я хотела оставить некоторые места белым, но потом решила,
 что гулять так гулять и залила все спреем)))
Кстати, существенный минус этой работы - я плохо поработала над фоном.. 
Надо было еще чего добавить... Ну ладно))) Что имеем, то имеем!)))
Ну а после добавила много слоев разных штук, которые в обилии валяются на моем столе)))
Ну и венчает это все дело невероятный мотылек - моя любовь с первого взгляда!

Детали:
Чипборд от Скрапли:
Всем спасибо за внимание!)))

4 комментария:

  1. 🙃🙃🙃 ...а сам холст...? Его нет...
    Или надо иметь третий глаз чтобы увидеть?
    😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, только ждать, когда блоггер перестанет глючить(

      Удалить