вторник, 17 апреля 2018 г.

Космический альбом. Мастер-класс от Ксении Весниной.

Всем привет)))
Сегодня с вами Веснина Ксения и мое вдохновение.
День космонавтики уже прошел, но это не значит, что мы не можем немного помечтать о полетах в космос)))) Тем более у любимого производителя появился такой прекрасный чипборд с веселым космонавтом и инопланетянами. Кроме того, в последнее время я стараюсь придерживаться политики переработки хомячьих запасов в скрап работы, а не складирования их на полочках.
Итак, за основу я взяла остаточки из коллекции "Космос внутри" от Polkadot. В моем арсенале как раз было три фоновых листочка, которые я и пустила в расход. Очень пригодились карточки и вырезалочки из этой же коллекции + подручные материалы в виде марли и тишью))))
Получился вот такой веселый миник! 
Надеюсь в будущем он все-таки разживется фотографиями, 
а не будет похоронен в моем столе...
А теперь на сладкое  небольшой видео МК о том как создавались некоторые развороты из этого альбомчика. В принципе, если вы обратили внимание все развороты созданы по более или менее одной схеме. Надеюсь вы найдете мой МК полезным)))

Чипборд от Скрапли:

Планеты                                       Земля и солнце
 

Ракета                           Инопланетянин
 

 

Ракеты                                   Космонавт с планетой
 
 

Всем спасибо за внимание!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий