четверг, 12 апреля 2018 г.

Панно "Цветочное сияние" .Вдохновение от Тани Татариновой.

Привет-привет.
На связи Таня Татаринова. И сегодня я хочу показать мое новое цветочное панно в рамке, посвященное моей дочке, моему самому красивому цветочку.
Работа получилась многослойной, с большим количеством разнообразных цветов, растительных элементов и бабочек. Цветовая гамма - голубые,сиреневые,розовые и мятные тона цветов, фона и зелени. Для декора я использовала цветочки разных размеров, высечки и любимый чипборд от "Скрапли, без которого не обходится почти ни одна моя работа. 
Рамочки, уголочки и веточки -все, что я люблю.
Фон работы выполнен из чередующихся между собой слоев флористического фетра и акварельной бумаги. Далее слегка покрыт белым акрилом и щедро приправлен пудрами с частичками глиттера и топпингом. При свете вся эта смесь блестит и играет различными оттенками. Прямоугольная подложка из скрап-бумаги затонирована сухими красками с перламутром, что также позволяет при разном свете видеть оттенки от фиолетового до розового. Чипборд-уголочки покрыты грунтом и затонированы сухими красками с перламутровым пигментом
Отсюда и название моей работы соответствующее: "Цветочное сияние"
Ну, а теперь предлагаю посмотреть поближе детальки.
А вот весь чипборд, который я использовала при создании работы:
Спасибо за внимание всем. 
И желаю вам творческого настроения.)

5 комментариев:

  1. Танечка, как красиво! Нежно, волшебно, и цвета мои самые любимые! Налюбоваться не могу!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша! Фантастической красоты работа! Супер! Очень изящно, воздушно, утонченно и изысканно!

    ОтветитьУдалить