среда, 4 апреля 2018 г.

Знакомство с дизайн-командой. Татьяна Татаринова.

Доброго дня!
Соскучились по нам? 
Совсем скоро мы начнем вдохновлять вас!
Сегодня начинаю знакомить вас с нашей новой командой.
Итак, встречаем Татьяну Татаринову:
Всем доброго времени суток!
Рада оказаться здесь и творить для вас и для блога "Скрапля".
Я живу в г. Кирове, а родом из маленького живописного г. Омутнинска, богатого на красивые пейзажи. На творчество меня вдохновляет природа, книги и интересные люди. Сколько себя помню, всегда любила творить и вытворять. В перечне моих "проб пера" есть и рисование, и квиллинг, и украшения из кожи, и вязание крючком. Но всерьез и надолго меня захватил в свои объятия скрапбукинг. А началось все с открыток. Как-то, листая один из глянцевых журналов, к своему удивлению, наткнулась на интересную статью про девушку, которая создает оригинальные открытки из простых материалов. Так я узнала про кардмейкинг и тогда же появилась моя первая открытка с элементами квиллинга) 
Потом уже узнала про скрапбукинг и различные его стили.
 Наблюдала по ту сторону экрана за мастерами и тихонько скрапила в стол.
А не так давно, около года назад, я решила, что пора подниматься на ступеньку выше и показала в интернете свои творения. Начала принимать участие в различных челленджах. 
А потом решилась и попробовала свои силы в ДК.
Скрапбукинг занимает все мое свободное время. Хотя моей неизлечимой болезнью был и остается кардмейкинг, также я очень люблю и поколдовать над страничками или альтер-скраповыми объектами. Любимые направления - винтаж, шебби и микс-медиа.
Мои работы это смесь классического скрапа с микс-медийными техниками. Я обожаю многослойность, цветы, кружавчики и чипборд. краски, спреи, топпинги и пудры. 
 Скрап- это мой личный космос, в котором нет границ и предела совершенству..
Желаю всем море вдохновения и отличного настроения! 
И до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий