воскресенье, 24 декабря 2017 г.

СП "Уютный альбом". Заключительный этап.

Всем привет!
Ну вот и подошел к концу наш зимний совместник,
в котором мы с вами делали уютные альбомы!

И сегодня я вам буду показывать мой альбом!
Мой домик уже полностью собран и уютно поселился в лесу!
 Напомню - я сделала обложку при помощи трафарета "деревянная текстура" и покрасила ее спреями.
Все подложки я сделала круглыми, они очень удачно вписались в альбом
 А эту страничку я вам еще не показывала - на ней поселился Дед Мороз!
Он печет печеньки и готовит подарки! 
 А ваши альбомчики как поживают?
 Условия 4 этапа:
1) Подготовить третий  разворот вашего альбомчика и собрать его воедино.
2) Быть постоянным читателем блога Скрапля ;
3) В пост с вашей работой добавить баннер проекта (картинка выше) 
и активную ссылку на этот пост;
4) Добавить в линки ссылку на пост с вашей работой 
(для соцсетей ссылку на работу в альбоме проекта).
 Добавить до 30 декабря.
5) К СП можно присоединиться на любом этапе.
Победитель сп получит сертификат номиналом 1000 руб
А так же вас ждет сюрприз от магазина Handicraft - art.

7 комментариев:

  1. Жаль, что поздно увидела...Такой на самом деле уютный СП.

    ОтветитьУдалить
  2. ура мой альбом готов! сегодня постараюсь показать)

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, а линки продлевать не будете?) Не участвовала во всех этапах, но альбом делаю. Очень понравился СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оставьте ссылку здесь, в комментариях, мы подождем)

      Удалить
    2. Спасибо, сегодня вечером доделаю, ура!!!)

      Удалить
    3. Алёна, вот посмотрите, пожалуйста https://slubovyu.blogspot.ru/2018/01/blog-post.html#more. Ура, у меня готов альбомчик!

      Удалить