суббота, 16 декабря 2017 г.

СП "Уютный альбом". Третий этап.

Всем привет! 
Сегодня суббота и у нас следующий этап нашего уютного СП!
В это раз у меня получились более спокойные странички, без веселых зверушек, 
а мой домик все больше становится похожим на волшебную избушку!
В этот раз главным героем был выбран Лесной Олень, он же Серебрянное копытце!
По традиции я начинаю работу с раскладки разворота:
Я так делаю всегда, а при работе с большими альбомами или сложными открытками еще и фотографирую промежуточные части и слои!
Начинаю я с окантовки, далее перехожу к сбору композиции. У меня основа это салфетка и большой круг. Далее подложка и небольшая композиция из украшалок
Очень пригодилась нижняя часть рамки с оленем))) Ждала - ждала)
Добавила блеска в этот разворот - и вам советую!
И в итоге у меня 2 оленьих странички)
Мой домик уже полностью собран и уютно поселился в лесу?
А ваши альбомчики как поживают?
Условия 3 этапа
1) Подготовить второй разворот вашего альбомчика.
2) Быть постоянным читателем блога Скрапля ;
3) В пост с вашей работой добавить баннер проекта (картинка выше) 
и активную ссылку на этот пост;
4) Добавить в линки ссылку на пост с вашей работой 
(для соцсетей ссылку на работу в альбоме проекта). Добавить до 23 декабря.
5) К СП можно присоединиться на любом этапе.
Победитель сп получит сертификат номиналом 1000 руб
А так же вас ждет сюрприз от магазина Handicraft - art.
Присоединяйтесь, будем вместе создавать себе праздничное настроение!!!

3 комментария:

  1. еще один красивы разворот))) наверное и я завтра свой покажу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. объединила все этапы в один пост. Надеюсь это не сильно принципиально)

      Удалить