воскресенье, 10 декабря 2017 г.

СП "Уютный альбом". Второй этап.

Всем привет! 
У нас подоспел 2 этап наших уютных альбомов! 
Я решила сделать свою избушку максимально волшебной и веселой и поселила в нее милых зверушек!
 Поскольку у моего домика небольшой размер. я решила сделать небольшие круглые подложки для фото. Так альбом смотрится куда более органично!
Ну и главными героями у меня будут звери, дед Мороз и всякие сказочные герои!
Итак, что нам понадобится для 2 этапа 
- скрап бумага
- украшения
-высечки
-вырубка
Мой альбом на кольцах, по этому я не предполагаю объемные украшения. Высечки, ленты..
Первым делом я отбираю все что мне может понадобится
Затем я разбираю эту кучку на 2 части моего разворота
Первым делом я обвожу по контуру мою страничку. Использую черный линер
А затем начинаю формировать мою композицию. Основным центром у меня служит салфетка, все остальное дополняет 

Необходимо чередовать активные и пассивные слои в нашей композиции. 
Иначе будет смешение)
Видите здесь очень активная звездочка - ее надо успокоить или приглушить.
 При помощи вырубки и высечек моя звездочка становится пракnически невидная.
Свершу прикрепляем шарик и наша страничка готова.
По аналогии собираем и вторую страничку!
Жду ваши развороты!
С вами была Саша Назарова
Условия 2 этапа:
1) Подготовить первый разворот вашего альбомчика
2) Быть постоянным читателем блога Скрапля ;
3) В пост с вашей работой добавить баннер проекта (картинка выше) 
и активную ссылку на этот пост;
4) Добавить в линки ссылку на пост с вашей работой 
(для соцсетей ссылку на работу в альбоме проекта). Добавить до 16 декабря.
5) К СП можно присоединиться на любом этапе.
Победитель сп получит сертификат номиналом 1000 руб
А так же вас ждет сюрприз от магазина Handicraft - art.
Присоединяйтесь, будем вместе создавать себе праздничное настроение!!! 

4 комментария:

  1. Очень красивая работа! смотрела несколько раз, Сама не так быстро собираю альбом. пока только развороты снежинки обклеила бумагой и нарубила вырубки) скоро покажу

    ОтветитьУдалить