вторник, 7 ноября 2017 г.

Открытка, дарящая тепло. Вдохновение от Ксении Весниной.

Добрый день, друзья!
Готовитесь к Новому году? Я вообще-то не очень.... Честно говоря, я не очень люблю зиму. Да, определенно это не мое самое любимое время года... Даже не смотря на Новый год и Рождество... И настроения у меня новогоднего и зимнего определенно нет. Но чип от Скрапли.... Он просто прелестен! А когда я увидела эту кружечку... она просто порождает у меня счастливые воспоминания об одной из зим... когда мы с нашими девчонками в общаге наливали большие кружки какао, засыпали в нее горку маршмеллоу и смотрели новые серии "Шерлока" перед ноутбуком. Эх...
А теперь работа - моя первая зимняя открытка этого сезона.
Детали:
Объем, блестки и, конечно же, потрясающий чипборд от Скрапли:
Спасибо за внимание!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий