четверг, 5 января 2017 г.

Задание "Новогодние каникулы".

Самого добро дня, наши дорогие читатели!
Прошла новогодняя ночь,
 вовсю идут зимние каникулы - то чудесное время, 
когда мы с удовольствием веселимся с нашими детьми.
Время санок, снежков, снеговиков.
Именно этому и посвящено наше новое задание.
Принимаются любые скраповые работы с обязательным элементом:
 санки, снег (снежинки), снеговик, варежки, подарки.
Задание действует до 5 февраля включительно.




Самые веселые каникулы непременно нужно сохранить в наших воспоминаниях на снимках! Я сделала 2 обложки для печатных фотокниг, которые чудесным образом передают атмосферу праздника, заряжают позитивом)
На этот раз я вновь отошла от традиционной красно-золотой новогодней палитры и использовала серебро. Результат мне очень даже понравился) Левая обложка поближе:
И правая: 
  Использовала чипборд из набора новогодних надписей.
Приветствую всех в уже наступившем Новом году!
Для меня самое любимое в праздничных выходных - череда встреч с друзьями, родными и нескончаемый обмен подарками))) Согласитесь, что это очень приятно - дарить радость своими любимым и, конечно же, получать взамен частичку их тепла?
Вот именно для подарка хорошим знакомым я сделала добрые елочные украшения в виде сердечек с фотографиями.
В каждом сердечке уютно расположились "медальончики" на два фото, окантованные пушистой пряжей. Из украшений внутри только несколько лепных фигурок, чипборд звездочки да деревянные пуговки...
А снаружи распустились небольшие заснеженно-морозные цветочные композиции в холодных тонах.
Завитушки, присыпанные деко-топпингом и запорошенные белым акрилом смотрятся очень реалистично - как будто действительно что-то попало в морозные ледяные оковы!
 Какой праздник без веселого перезвона бубенчиков? Вот и я не смогла устоять пред очарованием легкого переливистого звона крошечного бубенца.
И, конечно, я - не я без своих любимых остролистиков))) Мне кажется, они прям задают праздничную атмосферу и зимних работ без этих милых листочков я уже не представляю.
В общем, вот от меня рецепт идеального сочетания чипборда для создания атмосферы зимнего счастья:
Берем морозные узоры
 и щедро присыпаем инеем и хрустальной крошкой льда...
Добавляем звездного волшебства
и побольше, побольше...)))
И в завершение не забываем приправить изысканным и ароматным остролистом.
Вкусный и нарядный зимний скрап-объект готов! 
Можно смело приглашать всех в блог)))
*************
Давайте поснежим и покружим.
Задание действует до 5 февраля включительно.
По окончанию задания среди участников 
будет выбран ТОП и Победитель, который получит приз:
В нашей студии вы найдете широкий ассортимент чипборда 
для самых разных скрап работ! 
Обязательно загляните)

3 комментария:

  1. Очень интересное задание! и как всегда такая красота у девочек! спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ждем вашу работу, созданную в это самое-самое приятное и радостное время! Очень приятно, что удалось вас вдохновить и порадовать интересным заданием!

      Удалить
  2. Ах какая красота, девочки! спасибо за зимне-снежное вдохновение!

    ОтветитьУдалить