вторник, 25 октября 2016 г.

Совместный проект "Новогодние истории". 1 этап (материалы и идеи)

Всем привет!
Ура мы начинаем!
Начинаем наш волшебный совместный проект "Новогодние истории"!


Вы еще никогда не делали December daily, но вам очень хочется ?! Тогда это вы удачно зашли!

Ссылочка на анонс ТУТ.
Напомним, что в этом СП "Новогодние истории" мы делаем декабрьский дневник и у нас будет 4 этапа (с 25 октября по 5 декабря):
1 этап. Материалы. С 25 октября по 3 ноября; 
2 этап. Разделители (+ Фотостранички). С 4 по 14 ноября;
3 этап. Тематические странички(+ Фотостранички). С 15 по 24 ноября;
4 этап. Обложка. С 25 ноября по 3 декабря;
5 декабря подведем итоги и полюбуемся на ваши готовые декабрьские дневники!

И сегодня мы запускаем 1 этап в котором мы будем делиться идеями и подбирать материалы для нашего дневничка.

Чтобы вам было проще определиться с концепцией вашего дневника, а также распределить свое время в проекте и все успеть, давайте немного проговорим терминологию. Что мы имеем ввиду под такими названиями как :
1) Разделители - это странички, которые разделят ваш дневник на крупные темы - разделы (почти как в блокноте!). Например это могут быть такие разделы: "Подготовка к новому году", "Поездка в В.Устюг к Деду Морозу", "Новогодняя ночь" и т.д. Но также например, если вы делаете дневник с 1 по 31 декабря и планируете описывать ежедневные события типа PL, то разделители возможно вам будут не нужны. Тогда их можно не делать.
2) Тематические странички - это странички которые будут внутри ваших разделов. Например это может быть: список подарков, список любимых фильмов, рецепты новогодних блюд, письма Деду Морозу и т.д.
3) Фотостранички - это странички на которых будут размещены фотографии, их вы тоже можете размещать внутри разделов и их можно будет делать во время 2 и 3 этапов по расписанию, которое вам будет удобно.

Итак, официальная часть закончилась и перейдем к вдохновительной! Давайте посмотрим, что же наши дизайнеры придумали для вас!!!

Марина Игнатова
Для меня Новый Год особый праздник, который всегда жду с особым трепетом и любовью, заранее продумываю всякие сюрпризные моменты. Но я никогда не вела ДД, так как попросту заниматься писаниной не мое, мне проще все держать в голове) Да и традиция это больше западная. Поэтому свой Дневник Декабря я буду адаптировать под себя, в основном в нем будут семейные фотографии в сугробах, возможно в термальном источнике, ну и без новогоднего застолья так же никуда) В нем будет несколько разделов, которыми я условно поделю последний месяц 2016 года.
Под основу своего ДД я решила взять набор бумаги Once Upon A Winter от Scrapberry’s. А все потому, что в нем наичудеснейшие картинки и надписи именно на русском языке, для меня это важно, ведь западные наборы бумаги, а точнее их надписи, заточены под католическую культуру. Так же к этому набору я взяла начатые брадс и топсы. 
Естественно, не обойдется все и без украшалок!! А будет их довольно много)))
Сейчас свои работы я не представляю без вырубки и чипборда, поэтому они будут доминировать. Без вязанных салфеток какая ж зима?! Добавлю в работу всяких сыпуче-шуршащих штук (да-да, будут шейкеры!) и не обойдусь без пом-пошек и различных ярких ленточек, которые на днях должны ко мне приехать) И все это, несомненно, припорошу снегом из белого акрила!
Давайте приближать Новый Год вместе, создавая внутри себя неповторимый дух этого праздника!

Оля Ерасова
Приветствую всех, решившихся приблизить ощущение самого ожидаемого в году праздника и принять участие в нашем предновогоднем СП!
Я заблаговременно определила для себя, что мой ДД будет выполнен в красно-бело-зеленой палитре. Крафт будет присутствовать в нем, как дополнение, чтобы немного смягчить яркость этого контрастного сочетания. 
Я планирую пять разделителей: утренники в детском саду, украшение дома, НГ у нас в городе, новогодняя ночь и новогодние каникулы. Поэтому мой ДД все же выйдет за рамки декабря. Оптимальным вариантом для меня будет крепление на кольцах.
Вот какие материалы я для него подготовила:
Большую фетровую салфетку здесь я использовала в качестве фона, но очень может быть, что она перевоплотится в несколько разделителей.
Чипборд студии "Скрапля" новогодней тематики просто потрясающий! Тонкий, ажурный, приятного ровного цвета, он, конечно, станет одним из главных украшений моего ДД.
Бумага, которую я подготовила совершенно разносортна и пролежала у меня в закромах лет 5 (!), точно. К ней я добавлю тонкий пластик и несколько видов кальки для шейкеров и прозрачных страничек.



Здесь я собрала карточки для вырезания. Не все, но некоторые из них отлично подойдут к выбранной мной бумаге. Крафтовые конверты, вырубка, ленты с помпонами и без и вырезные элементы - все это я надеюсь "подружить" друг с другом на страничках моего ДД).
Здесь я отложила вспомогательные материалы, которые точно пригодятся мне в нашем новогоднем проекте. Это штампы с вязанным принтом, нотками и цифрами, несколько видов трафаретов, золотой микробисер и немного флористики:
Надеюсь, наш проект получится ярким и интересным!




Я буду делать December Daily впервые . И поскольку, на мой взгляд, это совсем «заморская» традиция, то я хотела бы сделать адаптированный вариант ДД для наших декабрьских событий.
Каждый день декабря под запись фиксировать для меня это муторное дело, на которое я никогда не найду времени. А вот оставить в памяти и прокомментировать некоторые события - вполне удобно! В частности мой ДД будет семейным . Поэтому мой «дневник событий декабря » будет поделен на следующие разделы:
Семейный новогодний фотосет;
Новый Год в детском саду;
Корпоративный Новый год;
Новогодняя Ночь 2017г.
В каждом разделе будут предусмотрен «уголок» для фотокарточек , а также для небольших комментариев о своих впечатлениях.
Вполне традиционные мероприятия декабря для среднестатистической семьи )))
Основные материалы ко мне еще мчатся на крыльях Почты России)) , но кое-что могу показать.
Какой Новый год без блеска?! Для этого Вам в помощь пайетки (те , что на фото купила в обычном магазе для рукоделия), микробисер (аналогично) в цвет палитры набора бумаги.
Запасаемся вырубкой различного рода: от салфеток до тематических новогодних шаблонов. Вырубаем из белой бумаги , крафта и скрапбумаги из нашего набора.
Не забываем про акценты, которые помогут нам завершить нашу будущую работу- дотсы, стразы, полубусины и бусины и тд.
Сам набор скрапбумаги и возмодные "родные" украшения к нему. Я обожаю ягодки, тычинки, а также шишки, корицу и байдан- из природных материалов.
Для динамики и воздуха необходимы шебби-ленты, ленты, шнуры и тд.
Наши помощники в создании иллюзии зимы на страничках наших работ - акриловая белая краска, белый и блестящий глиттер, пудра для эмбоссинга, а также у меня осталась с прошлого года особая "снежная " паста от Prima с эффектом снежного сугроба (надеюсь, она еще жива ).
Так же Вам может понадобиться кардсток в цветах палитры Вашей скрапбумаги, переплетный картон, синтепон, обычный картон, марля и прочее.
Собираем все по кучкам и готовимся создавать домик для своей истории декабря ))))
Пока-пока!!


Приветик всем!
Рада приветствовать вас на нашем новом проекте. На этот раз будем делать с вами декабрьский дневничок, и пусть это не "наше", а скорее западное, но ведь любую идею можно адаптировать под себя, свои традиции, тем интереснее.
На первом этапе необходимо рассказать про формат и материалы)
Мой декабрьский дневник будет в формате.... дневничка)) декабрьских событий нашей семьи. Он будет состоять из тридцати одной странички, по одной каждый из дней декабря. На страничках хочется запечатлеть самые значимые события. К примеру, написание писем Деду Морозу, украшение елки и квартиры к новому году, детские новогодние утренники, детская радость от первого снега и т.д. Каждая страничка будет содержать цифры от 1 до 31 (как вы наверно уже поняли - это числа декабря), место под фото и записи, а также разные секретики и кармашки для меморабилии.
Также в моем дневнике будут тематические странички, например с местом для записи любимых новогодних рецептов, календарь с расписанием или кармашек для информации о проводимых в городе новогодних мероприятий и т.п.
А теперь немного о материалах:
Для дневничка я выбрала бумагу от Echo Park коллекцию Reflections Christmas. Также буду использовать три листа с наклейками из разных коллекций:
И, конечно, же, потрясающий чипборд от студии Скрапля:

December Daily я так хотела и планировала сделать в прошлом году, но совсем маленький малыш был важнее, поэтому я затею отложила на этот год, хотя все фотографии делала и всё записывала в черновики, в этом году планирую оформить всё воедино.
Для него я решила взять свои любимые тематики: леттеринг на меловой доске, зелёный, красный цвет и золото, немного эко материалов и несравненый чипборд от "Скрапли".
Это конечно не все материалы, по ходу работы будут добавляться ленты, пумпошки и многое другое, но основные фигурки, на которых бы хотелось акцентировать внимание, все здесь.

А еще у нас для вас сюрприз !

С нами будет творить приглашенный дизайнер Татьяна Осатюк!
Всем привет! Мне очень приятно присоединиться к дружной команде Скрапли именно накануне такого чудесного зимнего проекта!
Мой декабрьский дневник будет не совсем классическим - для меня, как и для многих, слишком сложно и муторно документировать каждый день декабря, особенно со всей его праздничной суетой. Но такие важные семейные моменты, как традиционная выпечка пряников, совместная фотосесиия, а так же размышления по поводу выбора подарков - все это достойно, чтобы быть увековеченным в самых красивых и праздничных формах)))
И так, пара слов о структуре моего ДД.
Хочу сделать нарядный альбомчик в виде елочки, в котором будут фигурные странички из чипборда (заготовочка, конечно, от Скрапли... но это пока сюрприз), которые будут главными смысловыми страницами-разделителями. Тут будет и самое пышное оформление, и фотографии. А между ними приютятся небольшие прямоугольные странички, содержащие в основном текст, какие-то вырезки, возможно чеки и всякие такие штучки на память...
В общем, мой проект, вероятно, получится больше похожим на фотоальбом, но со своим декабрьским очарованием пряничных рецептов и повествованиями о том, как же мы готовились встречать третий Новый Год в жизни наших дочек)))
Ну, а теперь покажу красоту, из которой я и буду создавать сей памятный альбом...
Гамма у меня будет классическая европейская - зеленый, красный, немного бежевого, золотого и "деревянного". Творчество должно приносит радость - решила я и выбрала все самое-самое любимое... хлопковое кружево, хлопковая же ленточка с нотками, тесьма с озорными помпошками и... чудесная гирлянда с имитацией лампочек для кукольного домика!
Совершенно волшебный новогодний чипборд от студии Скрапля станет одним из главных украшений. Только полюбуйтесь на эти изящные праздничные свечи, ажурные снежинки и нежнейших оленят! А прянички...мммм)))
Так же я отложила себе пуговки из цветного чипборда, топсы и шикарные листики с золотым блеском.
Эта оленья нежность меня просто покорила...
Материалы вдохновляют и задают тон всей работе, но мы же и без инструментов никуда!
Моими главными помощниками планирую сделать два набора штампиков: изящные винтажные новогодние принты, а так же жизнеутверждающий леттеринг.
И, конечно, маска со звездочками - полюбила ее всей душой) Совершенно универсальная вещь!
Надеюсь, мне удалось склонить к ведению такого лайт-ДД даже тех, кто все еще сомневается))) Уверяю, вы потом не раз поблагодарите себя за эти воспоминания!
Желаю всем творческой недели, насыщенной лишь приятными событиями!

Ну вот наши дизайнеры показали, что они они будут делать и из чего, а теперь мы ждем от вас обратной связи!

Задание по первому этапу для участников проекта:
1) Описать идею: как вы планируете делать свой дневник - какие разделы, какие темы и т.д. Подготовить материалы для вашего дневничка и сфотографировать. Опубликовать пост у себя в блоге или другой социальной сети;
2) Не забывайте добавлять баннер 1 этапа и ссылку на этот пост;
4) Добавляйтесь в линки до 23:55 3 ноября .


4 ноября подведем итоги 1 этапа и начнем 2-ий,
разыграем приз - сертификат от студии чипборда Скрапля
и классные странички для планера от Irina Rio Design:

Ну а теперь ждем вдохновения от вас! 
К проекту можно будет присоединиться на любом этапе!
Желаем вам вдохновиться новогодней красотой и сделать красивые фотографии !
Добавляйтесь в линки!

22 комментария:

  1. Ура-ура!) Наконец-то старт) Какие классные материалы все подобрали!) Я тоже уже всё распланировала;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура-Ура! Буду творить с вами! Бумага и украшалки для ДД уже едут ко мне по почте!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это красотища! Такая вдохновляющая красота! Буду обязательно творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Ждем в проекте вашей красоты!

      Удалить
    2. Присоединяйтесь, с нетерпением ждём вас!

      Удалить
  4. Распечатала странички для декабрьского дневника. Может с вами поучаствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,мы будем рады! Творить большой компанией всегда веселее!

      Удалить
  5. Вот это просто вдохновительная бомба! Столько идей и крутых материалов в одном месте)))
    В общем, праздник к нам приходит!)))

    ОтветитьУдалить
  6. А можно с вами? Не успела записаться в линки...

    ОтветитьУдалить
  7. Как все круто! Тоже собираю материал!!! Я с Вами!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Буду первой! В кои-то веки не в последний момент)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ох сколько красоты! !! Буду наблюдать со стороны. ..у сожалению набрала уже столько проектов, что успеть бы их осилить))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот я балда! Пост оформила, а в линки записаться забыла :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина кидайте сюда ссылочку!

      Удалить
    2. http://www.irinasoboleva.com/2016/11/blog-post_3.html - вот она

      Удалить
    3. О Ириш, хорошая мая, мы рады тебе всегда! Безумно рада, что ты с нами! Натворииим =)

      Удалить
    4. Натворим :) У меня из головы теперь этот ДД не выходит, все думаю,как бы его "натворить" и красиво и практично :)

      Удалить