четверг, 1 сентября 2016 г.

СП "Подарки к школе" с Мариной Игнатовой. Третий этап. Делаем органайзер

 Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога!

Сегодня с вами я, Марина Игнатова, а это значит, что пришло время третьего этапа совместного проекта "Подарки к школе".

Не перестаю восхищаться участницами проекта! Все большие молодцы, работы - просто сказка, хочется отметить каждую! Большое вам спасибо, что поддерживаете проект и вдохновляетесь им)


Ну а сейчас мне бы хотелось предложить вам сделать органайзер! Да не абы какой, а вместительный, удобный, еще и дополненный вечным календарем! Отличная идея как для школьника, так и для учителя)

 Теперь подробнее о том, что и как мы делаем:

Наша задача создать органайзер, используя обязательные элементы:
1. Неугасаемое вдохновение
2. Трудолюбие
3. Аккуратность

Да, в этот раз без этих ОЭ нам никак не справиться!
А все остальное пусть подскажет вам ваша фантазия)

Теперь я ближе покажу вам органайзер)

Очень здорово коробочки-книжки подходят к школьной тематике) На оригинальность не претендую, их создала Ольга Струк. Но, для наглядности, схему их я тоже вам сделала.

Как видите, без школьного чипборда студии "Скрапля" никуда) Прекрасно он вписался в этот органайзер)

Фото со всех ракурсов:



 

А так выглядит органайзер в наполненном виде))
Вышло довольно таки функционально!

А теперь перейдем к мастер-классу. Приятного просмотра!)

По уже сложившейся традиции, чтобы немножко помочь вам с расчетами, хочу привести схемки органайзера.
Все используют разный переплетный картон. Схемы даны для уже готового изделия, то есть такого, который у вас должен получится в итоге! Не забывайте учитывать толщину вашего картона!
 
 
 
 
Очень надеюсь, что все доступно и понятно) Если нет, то всегда готова ответить на ваши вопросы)

Напомню, что использовать мой МК совсем не обязательно, но если все же решите делать работу по нему, мне будет очень приятно))))

Надеюсь мой труд придаст вам вдохновения!

А стимулом послужат вкусные подарочки. Сертификат на покупку чипборда Скрапля:
 
И классные странички для ежедневника "Париж" от Irina Rio Design:
 Пробуйте, творите и наслаждайтесь процессом))
Сегодня с вами делилась своим вдохновением я - Марина Игнатова:


До встречи через неделю!

Девочки сроки СП продлеваем до воскресенья включительно! Творите спокойно и в удовольствие! Линки закроются в 23:55 в воскресенье, а итоговый пост по СП в целом выпустим во вторник!

НЕ ЗАБЫВАЕМ ДОБАВЛЯТЬ СВОИ РАБОТЫ В ЛИНКИ:

31 комментарий:

  1. я просто в восторге, такой классный и вместительный!!!!!особенно понравилась маленькая досочка)))ну чтоже, теперь наша очередь, бегу творить)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что органайзер понравился))) творите в удовольствие!

      Удалить
  2. Подскажите пожалуйста размерчики а то на видио очень плохо видно=(а еще чем оборачиваете?(крафт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, схемка будет совсем скоро с размерами :)

      Удалить
    2. Аня, схемки вот-вот добавим) Оборачиваю крафтом: стыки тонким 80г/м2, а внутренности уже плотным 200г/м2

      Удалить
  3. Какой классный оргонайзер!!
    Т.к. я ещё учесь в школе (мне 14 лет), то по комнатету меня разбросана вся канциляри. Карондашниц много, но мне не удобно с ними работать. Ц них большие отделения.
    Шедевр Марии сразмо меня! Это не описуемая красатень)))))) Обязательно повторю.идею Марины для себя. Думаю в таком
    органайзере вся моя канцилярия будет в порядке. Сейчас у меня началась школа...... Даже не знаю успею ли сделать органайзер к окончанию конкурса..... Постораюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное задаться целью)) и все у тебя получится!

      Удалить
    2. прошу прошения за ошибки))) писала с телефона)

      Удалить
  4. Красота да и только! Здоровская функциональная вещица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Здорово, что моя работа понравилась)

      Удалить
  5. Ух, тыыыыыы!!!! Очень здоровский!!!!! Такой яркий, функциональный, да и вообще ооочень крутой!!!👍🏻👍🏻👍🏻☺️☺️☺️ Нравится!!! Класс!!!!👍🏻👍🏻👍🏻

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, большое спасибо! У вас есть возможность воспороизвести такой и для себя) Будет радовать глаз и творческую душу))

      Удалить
    2. Марина, классно! С каждым разом всё интереснее!
      А сроки продлить можно?)).

      Удалить
    3. Сроки продлили! Творите в удовольствие!

      Удалить
  6. Девочки сроки СП по вашим просьбам продлеваем до воскресенья включительно!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки примете меня , я только узнала о вашем СП?

    ОтветитьУдалить
  8. Девчата, спасибо огромное, что продлили линки!!! С началом нового уч года просто зашиваюсь((( а так хотелось пройти СП до конца, такой он классный!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо, что продлили Линки! С началом учебного года не успеваю скрапить вообще, да и заболела не вовремя!! За выходные постараюсь сделать красотень, как у Марины)

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый вечер! Хотим уточнить, какой толщины используется картон? Спасибо )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Девчата, у меня не было достаточно кротона одинаковой толщины, поэтому тут микс из картона толщиной 1мм, 1,5 мм и 2мм

      Удалить
  11. Девочки! Не успеваю, простите, пожалуйста. Начала делать вчера вечером. Торопиться не хочется, чтобы всё получилось хорошо. Готовы выдвижной ящик и три коробочки-книжки. Итоговый пост обязательно напишу и оставлю ссылку в комментариях. Большое спасибо Марине за МК, вдохновение. Всё круто!!! Желаю всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень жалко! Ждем ссылочку и обязательно заглянем!

      Удалить
    2. Все равно с нетерпением жду вашу красоту!))

      Удалить
  12. Спасибо большое организаторам и Марине за СП! Узнала кое-что новое, в том числе и о своих возможностях))). Очень красивые работы у Марины!Просто глаз не оторвать. Я и в блог сходила, всё посмотрела, восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за эти слова! Мне невероятно приятно)) рада, что смогли открыть для себя что-то новое)

      Удалить
  13. Девочки, простите за опоздание, но, как и обещала, свою карандашницу сделала:http://tusaykostroma.blogspot.ru/2016/09/3.html.
    Большое спасибо Марине за МК, за СП!!! Всё очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить