четверг, 9 июня 2016 г.

Совместный проект Wedding Album - 1 этап !

 Привет всем дорогие наши читатели у участники проекта Wedding Album!
Сегодня мы с радостью сообщаем о начале нашего проекта !
Ну что готовы к 1 этапу ?
Напоминаем, что проект проходит на базе двух блогов VCCC и студии чипборда Скрапля.
В блоге VCCC мы будем вдохновляться работами дизайнеров VCCC, а в блоге студии чипборда Скрапля вы увидите подробный мастер класс от дизайнера Анастасии Власовой.
За время проекта мы сделаем 5 разворотов и обложку свадебного альбома. 
 На первом этапе(на первом развороте) у нас будут следующие обязательные элементы:
- чипборд;
- плоские цветы.
 
Линки для ваших работ будут ЗДЕСЬ в блоге VCCC.

 Хотите много-много красоты и вдохновения !? Тогда бегом в блог VCCC там вы увидите работы по проекту сразу пяти дизайнеров!
Алина
 Наталья Шук
 Анна и Галина Синельник
 Анна Соловьянова
Hellen
 
Ну а здесь мы займемся важным, будем учится делать красивый свадебный альбом у Анастасии Власовой.


 

Всем привет! Ну что, готовы! Приступаем.....
 

Напомню несколько моментов по нашему СП : 

- мы делаем свадебный фотоальбом;

- у нас будет 5 разворотов;
- размер моих страничек (скрапбумага/картон) для альбома 30*25 см (вы можете делать размеры свои).

ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ К РАБОТЕ:

Для начала выбираем бумагу, из который будет создаваться наш альбом. Я дам вам один простой совет: выбирайте бумагу, которая вас вдохновит, не ориентируйтесь на свадебные принты (хотя если вам хочется сделать КЛАССИЧЕСКИЙ свадебный альбом, это не возбраняется).

Я делаю альбом из российской бумаги от Joy Paper "Летний день" и "Цветочное кружево" 30*30 и 20*20 см.

Бумагу я выбираю таким образом, чтобы один разворот продолжал другой. Вы можете сделать схожесть между страничками какими-то одинаковыми элементами, а можно просто бумагой. Важно, чтобы весь разворот был одним целым и чем-то единым!

 После того, как я выбрала бумагу, я начинаю делать подборку листов, а затем начинаю зарисовывать странички на обычной бумаге, прорисовываю  элементы, показываю стрелками куда открываются раскладушки и как крепятся. Делаю я это для того, чтобы все мои идеи были всегда под рукой, и посмотрев, я сразу вспомнила все свои задумки.

Поделюсь с вами своими каляками.

Вам сейчас будет сложно так сделать, ведь впереди на обучении еще 4 разворота, но в дальнейшем в уже сможете таким образом облегчать себе жизнь :)

Приступим к первому развороту. Напомню, размер моих страничек 30 на 30 см и у нас будет много раскладушек(я их обожаю :) Сразу скажу, будем оформлять альбом по нарастающей сложности. Этот этап будет легким и свободным.
Левая страничка более лаконична правой, там только декор и фото по центру, на правой же декор с фото +раскладной элемент.

Итак,давайте посмотрим,как я разложила бумагу-как и говорила выше,одна сторона продолжает другую.

Скажу честно я никогда не пользовалась скетчами и всего раскладывала все на глаз, но могу дать несколько советов, как не испортить страничку и не загрузить ее. Не бойтесь и не экономьте материалы, определите центр своей композиции и расширяйте ее в нужную сторону, не "ляпайте" декор кусками по всей страничке :)

Если же вы еще плохо чувствуете центр и знаете, как расположить декор, воспользуйтесь скетчем. В интернете их огромное множество,вот некоторые из них самые простые ( просто наберите в поиске "Скетч для странички" :

Я не работаю по скетчам, потому что мне сложно уложиться в границы и мысли бегут вперед паровоза. Но если вы новичок, вам это может пригодится.

Приступаем к левой страничке, я подготовила обрезки бумаги для создания многослойности, а также почти всегда я сразу готовлю раскладушки для фото (я использую акварельную бумагу).

Делаю раскладушки с помощью биговальной доски, если у вас ее нет воспользуйтесь линейкой и спицей/старым стержнем от ручки.

Все элементы я склеиваю между собой Момент -Кристалл, я не использую скотч, но это кому как нравится (по мне, так Момент на века :) ),а чипборд и полужемчуг клею исключительно на Glossy.

В основе у меня лист 30 на 30 см.

Все подложки я делаю из акварельной бумаги. На левом развороте будет только одна раскладушка, я сразу ее подготовлю.

В основе у меня лист 30 на 30 см.

Раскладушку для фото я обклеиваю бумагой только сверху. Далее обращаюсь к своим наброскам и начинаю составлять композицию.

Вырезаю полосу из бумаги другой коллекции и располагаю ее на центре(ширина произвольная, как вам больше нравится)

Так же я решила добавить тэг .

Начинаю добавлять декоративные элементы. ОЭ у нас цветы и чипборд.

Пока прикладываю на глаз, чтобы композиция смотрелась органично в целом. Из плоских цветов я выбрала гортензию, она очень красивая и реалистичная, на мой взгляд. Так же мне захотелось добавить металлическую рамочку, в которую потом я обязательно что-то вставлю.

Дальше мне захотелось добавить еще какого-то оттенка, поэтому я добавила  лист бумаги другого производителя бело-бежевой цветовой гаммой .

Начинаю фиксировать все элементы клеем.

Разворот правый:

Возвращаемся к наших отложенным листочкам. Бумага меньшего размера у меня также двухсторонняя.

Далее я отрезаю от правого края бумаги 20 на 20 см кусочек 8-9 см и переверчиваю на обратную сторону.

С обратной стороны я приклеиваю как бы обратно к листу бумаги по краю 1,5 см. То есть теперь лист у нас состоит из 2 разных полос.

Переворачиваем его и обращаем свое внимание на левую сторону листа, там делаем линию бига на расстоянии 3-4 см и загибаем.

Промазываем клеем.

Подкладываем нашу конструкцию под большой лист-основу и приклеиваем.

Получилась вот такая раскладушка, которую можно открыть и при этом она прочно крепится к главному листу основе.

Подготавливаем такую же заготовку  из акварельной бумаги, как и для левого разворота.

Наклеиваем сверху бумагой, чтобы раскладушка была в тон нашей странички. Внутри я не наклеиваю на раскладушку бумагу. Она остается белой.

На этом листе я так же использую бумагу из другой коллекции, которая была использована на левой страничке. Таким образом будет видна целостность разворота в целом.

Прикладываю раскладушку и начинаю примерять декор. Декор здесь также должен продолжать идею левого разворота :плоские цветы и чипборд.

 Я посчитала, что будет мало, если будет декорирована только левая часть листа, мне захотелось декорировать и оставшийся кусочек. Я вырезала прямоугольник 20 на 6 см, внутри наклеила прямоугольник меньшего размера бумаги с основной композиции, чтобы создавалось ощущение будто основную композицию "разрезали " пополам.

Так как здесь уже нельзя прокалывать лист насквозь для крепления закрывашки из брадса и булавочки, я вырезаю небольшой прямоугольник и вставляю его между самой подложкой для фото и основой, на которой она крепится.

Добавляю брадс и булавочку.

Приклеиваю, булавочка свободно двигается и основной лист не пришлось протыкать для установки крепления.

Поразглядываем наши странички в приближении:

 Поразглядываем странички крупным планом:

 

С нетерпением жду ваши развороты, мои хорошие! Устроим прекрасный свадебно-цветочный бум :)

В развороте был использован чипборд из Свадебной коллекции студии Скрапля:


 
Линки для ваших работ и правила 1 этапа будут ЗДЕСЬ в блоге VCCC.

Всем  пока пока ! Ждем ваши шедевры!

4 комментария:

  1. А можно уточнить, сколько наборов бумаги - 2 одинаковых набора, но разного формата? один 30 на 30, а другой 15 на 15?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в моем случаем 2 разных наборов 30 на 30,а второй 20 на 20 см.

      Удалить
  2. Анастасия, скажите пожалуйста, а развороты не тематические?

    ОтветитьУдалить