суббота, 19 марта 2016 г.

Time for inspiration


Всем Привет! Сегодня с Вами я, Nasty_Art

Для Вашего вдохновения я хочу показать одну из моих работ, сделанной  в необычной для меня технике миксмедиа. 

Ровно три года назад, весной, мы с мужем жили в ожидании чуда, с трепетом представляя каким будет наш сыночек и наша первая встреча с ним. И этот момент я решила увековечить в символичном будильнике :) Вот такой артобъект у меня получился





Решив вживить фотографию в артобъект, а вырезала себя- пузатика по контуру, и разместила в центре сказочного, созданного самой весной, будильника . Фон внутри будильника я оформила волшебным чипбордом от Скрапли "Салфетка". Заэмбоссила ее перед этим двумя цветами пудр- основными в моей работе: розовым и салатным. И , конечно, без Ангела-хранителя не обошлось. 




 Сам будильник покрыт акриловым медиумом, на стенках создана фактура "кирпичная кладка" с помощью трафарета и текстурной пасты с песком. Какая бабочка бомбичная, правда? Это чип от Скрапли 



Спинка будильника не осталась без внимания. 


Больше фактуры и объема создают хлопковые материалы- кружевная салфетка "цветок" и волшебная "чудо-тряпка" ))))(именно под таким названием ее можно найти в хозяйственных магазинах), которую я с удовольствием использую в своих работах.  Цвета созданы спреями, пудрами- вообщем одна вкусняшка :).


На фасаде моего будильна красуется потрясающая рамка-чипборд от Скрапли 




  Каждая женщина , ожидающая ребенка, благословенна Богом- не иначе. И поэтому очень в тему вписывается вязанная фишечка от Prima "Blessed". Если у Вас есть еще незадействованные фото с фотосессий , то вперед, творить  чудеса для себя любимых и родных! 
И обязательно потом показать свои работы Миру! 
До скорых встреч!! 

С Вами была Анастасия Артющенко (можно просто Nasty_Art)! 

3 комментария:

  1. Настя это очень красиво и и самый трепетный момент в жизни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Да, это очень запоминающийся в жизни момент длиной в 9 месяцев ожидания ))

      Удалить
  2. Прям очень шикарно! Такие яркие цвета и шик блеск ! Здорово !

    ОтветитьУдалить