суббота, 5 марта 2016 г.

МК. Декор чипборда для детского альбома.

                                           Добрый день,наши дорогие читатели!                              
                                                     С вами Анастасия Власова.

Сегодня хочу поделиться с вами идеями по декорированию чипборда. Возможно,многие идеи будут вам уже знакомы,но признаюсь честно,я сама никогда ничего подобного не делала.В большинстве случаев я люблю чистый чип,без покрытия и пр.,но теперь,выполняя очередной детский альбомчик,мне захотелось добавить красок,блеска и необычности :)


Для различного декора чипборда мне понадобится :
-сам чипборд
-прозрачная пудра для эмбоссинга
-фен для эмбоссинга
-микробисер
-полужемчуг
-акриловая краска/1-2 цвета
-пудра для эмбоссинга 2 разных цветов
-любой мелкий декор(бусины,камушки,стразы)
-подушечка для эмбоссинга
-пайетки

- Покажу свой набор материалов:





- Начнем с того,что необходимо выбрать что именно мы хотим декорировать.Я выбрала вот такой вот чипборд производства "Скрапля" на детско-романтическую тематику(изобрела сейчас что-то новое :))Дело в том,что у меня должен быть нежный альбом для маленькой девочки )

- Первое,c чего нужно начать,это покрасить наш выбранный элемент краской




- Далее можно добавить такие элементы,как микро-бисер или полужемчуг.

  



Я делаю фон акриловой краской,пока краска не высохла на нее я "наклеиваю" полужемчуг или микробисер (без использования клея) ,а уже поверх я прохожусь подушечкой для эмбоссинга и посыпаю пудрой,затем уже все эти слои запекаю феном.



 



  Получается вот такой необычный и красивый чипборд,который украсит любую страничку в альбоме.


Я обязательно покажу,как этот декорированный чипборд смотрится в детском альбоме.
Для МК я использовала чип производства "Скрапля"








Комментариев нет:

Отправить комментарий