среда, 16 марта 2016 г.

СП BABY BOOM Второй этап Разворот 2



Девочки, всем-всем большой скраповый привет!!!

Все плодотворно поработали: те, кто все успел по первому развороту- большие умнички!! Остальные, кому чуток не хватило времени, догоняйте, у вас получится!

Маленькая просьба: Девочки, пожалуйста, делайте фотографии своих работ при дневном освещении и НЕ на темном фоне (трудно разглядеть все нюансы в работах, которые вы так старательно создавали). Создавайте более выгодный фон для ваших работ! 



У нас появился вот такой ТОП-5 по результатам Первого этапа СП :


Виктория Сагитова 




 Анна  



Анна Денисова

Анна Бояринцева



Альмира Хабибрахманова 



Спасибо большое, девочки, за Ваши интересные работы!!! Продолжаем с тем же энтузиазмом нашу совместную работу в СП! Можете с гордостью забрать баннер ТОПа себе на стенку в соц.сеть :) А сейчас мы объявим результаты розыгрыша среди участников :

Выиграл приз номер 12. Напишите нам пожалуйста на почту что вы выиграли  pyshok-pipka@mail.ru


Продолжаем наш замечательный BABY BOOM :)



ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КО ВТОРОМУ РАЗВОРОТУ:

-Чипборд, 
- Журналинг, 
- Цветы, 
- Кружево,
- Карман.



Тема для второго этапа СП- разворот фотоальбома, который расскажет нам о выписке малыша и его мамы из родильного дома, о его первой встрече с папой и близкими родственниками. А так же в этот разворот будут включены фото с его первого духовного праздника- крестин.

Начнем?!

 Я покажу вам свой итоговый вариант второго разворота :



Приступим к разбору :

 Исходный вариант второго разворота. Что мы имеем: левая страничка с доп.разворотом во всю длину странички ("о выписке" ) и правая страничка ("о крестинах") с «открывашечкой", шириной  5 см. Решаю разместить "открывашечку" горизонтально.


Выбираю для себя раскладку подложек под фотографии, рассматривая разворот комплексно.И тут сразу у меня возникло желание использовать в украшении правой странички "о крестинах" такой вязанный элемент с изображением милых мальчиковых пинеточек  (Моя логика: для крестин ребеночку покупаются красивые наряды. Вот как раз выбранное мною украшение несет эту идею:).


И еще: ОЭ для второго разворота по условиям СП у нас должен быть кармашек. У меня он будет из кальки. Эта другая калька, не та, что я использую в качестве положек под декор. Эта калька гораздо плотнее. Из кальки подобной плотности вы можете делать карманы, подложки для фото, шейкеры и т.д.


Карман у меня будет предназначен для хранения карточек  развитии малыша, которая любящая мамочка их позднее и заполнит. С меня - распечатать их в формате 9*13 см. и вложить их в кармашек. Вот такой приятный и полезный сюрприз :) И карман у меня будет расположен на странице, на него будет приклеена подлодка под фото. Смотрим как :


Примеряюсь. Я не клею, не пришиваю карманы/подложки впритык к краю. Я всегда делаю отступ 2-3 см. Иначе странички будут смотреться обрублено и непропорционально.


Мой "недокарман" изначально представлял из себя прямоугольник 16*21 см.


Вот так я нашла удобное для кармана месторасположения. Делаю вот такой сгиб  с левой стороны кармана (отступ от правого угла получился 2,5 см, отступ снизу- в крайнем левом углу-1,5 см. Вы можете делать такой отступ или не делать. Мне просто нравится вот такая форма кармана, где "геометрия посложнее". И с отступами он кажется мне практичнее в использовании. Согнула.


У меня выглядывал за периметр кармана маленький уголок (то самый левый верхний угол, что мы согнули). Отрезала его. 

Еще раз примерила карман к странице. Убедилась, что все выглядит так, как я хотела. Тут я решила, что "открывашечка" 5 см будет у меня вертикальная )


Приклеиваю кальку к странице: ТОНКИМ СЛОЕМ КЛЕЯ! у самого края!, чтобы чуть схватился, тк я его буду после все-равно пришивать к странице на машинке. Идеальный альтернативный вариант просто закрепить его кусочками бумажного скотча, а потом прошить и оторвать скотч аккуратно. Но у меня скотч куда-то потерялся в нужный момент, поэтому я приклеила кальку ))) Прошила с двух сторон. Выдернула нитки на обратную сторону странички, закрепила их. Карман готов к эксплуатации :)

Этот "отворот" пришит так же к страничке!


Далее приклеиваю подложку под фото ( наношу клей только в тех местах на подложку, где она будет прилегать к карману! В зоне "соприкосновения"  со страничкой клея не должно быть! )) У "открывашечки" обрезаю уголки под 45 градусов, придаю ей "тегоподобный" вид , вставляя люверс. Таким образом эта "открывашка" позднее станет "держать" все мои подложки на страничке, чтобы они не открывались каждый раз при просмотре альбома.


На "открывашке" будет основная композиция из декора. К своему вязанному декор.элементу подбираю универсальный чипборд от СКРАПЛИ. Выстраиваю вертикальную композицию. На подложку для фото добавляю бумаги с зайкой, чтобы не было пусто. Внизу странице планирую расположить надпись "поздравляю" на англ.языке. Пару слов о журналинге: кто-то использует фразы на разных языках, кто-то только на одном языке. Кого-то подобное сочетание разных языков в альбоме вообще может раздражать. Никаких строгих правил на самом деле в этой теме не существует. Что и как будут написано- решаете вы)) Лично я спокойна, тк мой альбом в будущем отправиться в далекую Германию ))


Еще раз смотрю как все будет выглядеть в общем.


Начинаю создавать базу под декор- подложки из сетки (осталась у меня от одного набора бумаги), книжных обрезков.


Добавляю еще обрезки легкого кружева.


Теперь можно приклеивать наш ажурный чипик.


Для вазанного элемента добавляю 2 вида шебби-ленты в тон моим страничкам (яркие ленты я не применяю). Зажимаю их на брадс (тоже в тон).



Вставляю брадс в вязанный элемент. И приклеиваю весь декор. Ниже у меня должна быть надпись. Я ее сажу на обрезок переплетного картона для объема. Скучно, если не будет под ним базы- подложек. Создаю ее, используя такое же легкое кружево, хлопковую ленту с принтом "сантиметр" немного ее согнув- так  более естественно выглядит ))



Вставляю брадс, который поможет мне с моей "открывашечкой" держать подложки. До того как сделать шилом дырку под брадс, я десять раз все проверю и найду нужное  место для него.

 подложка открывается.

Добавила к "открывашке" белый шнур , закрепила за брадс. Страничка готова.

Переходим к правой страничке "о выписке" :)

На доп. развороте у меня как и в первом этапе будет подложка с декоративной прошитой рамкой. 
Рассмотрим, что будет внутри. Располагаю горизонтальную подложку. Под нее создаю базу из бумаги (сверху бумажку оборвала), кальки, добавила книжных обрезков, хлопковое кружево-ленту. Все как всегда помяла, сделала заломы ). Снизу у меня будет горизонтальная композиция.



Создав базу для композиции с последним верхним слоем из хлопкового кружева, я приступаю к декору. У меня должна быть снизу надпись "Новорожденный" на англ.языке. на этот раз я хочу ее обыграть. Для этого подбираю гипсовую рамочку/рамочку из жидкого пластика, подходящую по размеру. Беру шнур бело-голубой. и до того как приклеить рамку. Продеваю шнур через внутреннее отверстие рамки, беру надпись и одним ее "хвостиком"завожу ее в рамку, при этом я не делаю надпись "приплюстнутой", яее чуть-чуть сгибаю, создавая объемчик. Клею. Вытягиваю композицию чипом листики от скраплиДобавляю немного цветов (выписка это ведь праздник, который не бывает без цветов!! :) Пуговка-акцент. Я ее приклеила. Можно даже пришить ее к страничке и тогда будет совсем натурально выглядеть. Это, кстати касается и подложек под композиции. Вы можете в некоторых местах из прошивать на машинке- это создает своеобразный декоративный эффект. Добавила кружевную бабочку- универсальное украшение))



Смотрим , что у нас снаружи. Готова рамочка для фото. В качестве подложки и с целью выделить это фото, я  использую вырубку "ажурная салфетка" (Prima). Пару слов о вырубке для новичков: если у вас нет инструментов для их создания, вы можете купить саму вырубку. Девочки-мастера их подают. Но прощу Вас быть внимательным и видеть, что вы покупаете. Зачастую вижу объявления продаже готовой вырубки просто "аццких" цветов и оттенков: ярко-красные, болотные, ярко-синие, оранжевые и тд. Если у вас есть идейный проект, для которого подходит подобная вырубка, то вопросов нет. Но если такого проекта нет, и вы бы для работы хотели вырубку иметь у себя, то возьмите  вырубку простого белого цвета. Далее вы ,на худой конец, можете ее затонировать чернилами, покрасить. Это было отступление. 
"Возвращаемся к нашим баранам" )))

Делаю крепление доп.разворота с помощью двух брадсов и белого шнура. В колясочке так же две дырочки делаю и вставляю шнур. Еще один интерактивный элемент, который двигается "туда-сюда".  Надпись- чипборд Счастливая семья , говорит сам за себя! В рамке будет размещено первое общее фото счастливых родителей с новорожденным!. Аккуратно приклеиваю чип.


Добавляю к надписи акцентов- два голубых дотса разного размера.


Мы получили, что хотели: отразили атмосферу заданной тематики, попробовали предугадать какие фото будут в этом развороте. Использовали и сочетали в разворотах разные материалы. Мне нравится :). Уверена, что с каждым новым этапом СП у вас будет получатся все круче и круч! Вот увидите! Желаю Вам вдохновения и новых идей. 
До встречи в 3 этапе СП !!!





Не забываем на каждом этапе среди вовремя добавившихся в линки, разыгрываются призы от наших спонсоров
Ели вы хотите участвовать в розыгрыше до в линки нужно добавится до 24 марта до 12:00
Линки сами будут открыты до 14 апреля по второму этапу, первый этап до 31 марта открыты линки
Наши спонсоры:
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН СКРАПБУКИНГА  HANDICRAFT-ART


 И КОНЕЧНО НАША СТУДИЯ ЧИПБОРДА "СКРАПЛЯ"


Не забываем добавляться в линки





25 комментариев:

  1. Девочки поздравляю с ТОПом и выигрышем! На самом деле все молодцы! Ко всем заходила и любовалась. Особенно молодцы те, кто делает первый раз альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уррра)))12 номер мой и я в топе! Готова во все оружия ко второму развороту))))

      Удалить
  2. Мне оч-очень приятно! Буду творить дальше! Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте . Впервые завела блог. Так захотелось участвовать в таких замечательных заданиях. Я должна выложить фотографии в блог? А дальше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, здравствуйте! Рады , что вы с нами и готовы принимать участие ! Да, вы готовите работу, выкладываете ее в свой блог. А до этого, чтобы попасть в список участников, нужно добавиться в линки (

      Удалить
    2. Линки внизу после поста. Разместить баннер СП у себя в блоге на страничках с ссылкой на наш блог

      Удалить
    3. В линки добавилась вроде. Про баннер поняла. Сделаю.

      Удалить
    4. Наталья в линки добавляют уже пост с готовым разворотом, а не пустй блог или страницу. посмотрите на других что добавили. я тогда ваш линк удалю пустой, а как сделаете пост с работой добавите еще раз)

      Удалить
    5. Яна , добавила работу , баннер и ссылку в свой блог . Правильно ли все?

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, первый раз участвую в таком проекте, надеюсь правильно ссылку разместила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина вы добавили сюда пост о первом развороте, добавьте его в линки первого этапа, сюда только работы второго этапа добавлять)

      Удалить
    2. Поняла, спасибо, исправлю в ближайшее время))

      Удалить
    3. Катерина , как вы исправили? Я такой чайник в блогах и линках .

      Удалить
    4. Я просто удалила свою ссылку неправильную, сделала отдельный альбом для второго этапа ВК и выложила ссылку уже на него

      Удалить
    5. В том то и дело , что я не могу найти куда зайти ,чтобы удалить эту ссылку. Ткните носом , пожалуйста .

      Удалить
  6. Добавилась в линки первого разворота 21 номер. Так мне у вас понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Сейчас зашла в свой линк , а там ссылка на блог , а не на работу. Как изменить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удалить неправильную ссылку и добавить верную ссылку в линк на пост с разворотом

      Удалить
    2. У меня получилось только второй линк создать. Что делать?

      Удалить
  8. здравствуйте! хочу с вами принять участие в проекте, я в первый раз участвую. Что бы догнать вас начала со второго разворота. не знаю даже получилось ли добавить линк на свою страницу, на всякий случай напишу здесь https://vk.com/album38955487_229358282. Спасибо за итересный проект!

    ОтветитьУдалить
  9. Помогите пожалуйста . У меня два линка. Удалите неправильный.

    ОтветитьУдалить