четверг, 10 марта 2016 г.

СП "BABY BOOM" Первый этап Разворот 1





Девочки, всем привет!

Надеюсь, все хорошо отметили праздники и с новыми силами,вдохновением можно приступать к масштабной работе!
Ну, что, начнем?! :)






ОЭ (обязательные элементы ) для первого этапа:




  1. пуговица
  2. кармашек
  3. чипборд 
  4. надпись
  5. лента хлопковая или шебби
Первые три обязательно, остальные по желанию



Напомню несколько моментов: 
- мы делаем детский фотоальбом "О первом годе жизни малыша" (для мальчика/девочки- вы вольны выбирать сами);
- у нас 5 разворотов: каждый разворот/страничка тематические ("в ожидании чуда", "мое рождение"/, "выписка, крестины"/, "сладкие сны","первая улыбка"/,"первое купание", "первая прогулка"/, "мои игрушки", "мой первый день рождения").
- размер моих страничек (скрапбумага/картон) для альбома 20*25 см (вы можете делать размеры свои, при этом минимальный размер 20*20 см).


ВСЕ ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ, НАЖИМАЕТЕ НА НА ФОТО И ОНО ОТКРЫВАЕТСЯ В БОЛЬШОМ РАЗМЕРЕ

НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО БАННЕР ПРОЕКТА

(размещаем в каждом этапе его и так же для вновь присоединившихся)

                                  

ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ К РАБОТЕ:
1. СТРАНИЧКИ. 

Для начала выбираем бумагу для разворотов на ВЕСЬ АЛЬБОМ (таким образом вы сможете уже частично зрительно представить свой будущий фотоальбом).
Расскажу немного как лучше компоновать бумагу, составляя единые развороты. В скрапбукинге есть понятие "А- активный принт (бумага)" и "П- пассивный принт (бумага"). П- более спокойный листы со спокойным притом, в них нет пестрых повторяющихся больших/мелких рисунков, на этих листах бумаги "глаз отдыхает". На А- обратно, есть частые элементы, которые акцентируют на себе внимание. Для фоновых страничек я советую Вам брать листы и компоновать Активные листы с Пассивными в одном развороте или только пассивные с пассивными в одном развороте. Потому что, если у вас, к примеру, в основе страничке будет 50 цветочков среднего размера, то декора на этом фоне либо вовсе видно не будет, либо получится "солянка" )). 

Покажу свою подборку из парных страничек- разворотов. 

Я делаю альбом из английской бумаги CAVANIA "IT`S A BOY" 30*30 
в наборе есть как и двусторонние листы, так и односторонние, и лист с наклейками ( наклейки я  сначала наклеила на бумагу для черчения для плотности, вырезала их- получились высечки)


По какому принципу мы компонуем листы: во-первых, ПО одинаковым ЦВЕТАМ и оттенкам, которые присутствуют на двух листах или  по цветам, которые сочетаются между собой (подходят "по теории цветового круга"); во-вторых, ПО совпадающим на двух листах РИСУНКАМ (к  примеру:на первом есть воздушный шар и на втором есть небольшой воздушный шарик). Так же в процессе мы можем уравновешивать наш фон за счет бумаги для подложек: например (в коллаже фото 2), у нас страничка из активной бумаги в цветочек и пассивной (горох хоть и крупный, но оттенки цветов мягкие и не навязчивые- глаза не режет).то мы сделаем: мы добавим на страничку с цветочным принтом бумагу на подложки с правой странички (тот самый горох). это один из приемов работы с активной бумагой. Последний разворот у меня из пассивных листов- посмотрим дальше, может я его или заменю вовсе или предложу альтернативный вариант "усмирения" бумажки. 


И так, первый разворот нашего фотоальбома. 

Для того, чтобы было более понятно, ЧТО и ДЛЯ ЧЕГО мы делаем в процессе ,я вам покажу конечный вариант своего разворота, который я для Вас подготовила. А далее БУДУ ПОЭТАПНО рассказывать и показывать КАК я это делала. Обязательное условие для Вас!- если у вас останутся/возникнут  какие-либо вопросы или будет что-то неясно или непонятно, то Вы  обязательно переспросите и уточните ))) Я постараюсь как можно более детально дать описание своим действиям и работе, уделив внимание "азам", поскольку в проекте участвует много девочек, которые до этого не пробовали себя в создании альбомов и для которых подробная информация "от и до" будет чрезвычайно полезна.   ОК?!


Мой первый разворот об ожидании будущей мамы своего малыша и его рождении. Мне показалось логичным объединить эти две странички в одном развороте. 

Скажу сразу, в своих фотоальбомах я создаю сложные, многослойные композиции, добавляю доп.элементы из различных "открывашек"- наслаиваясь, они дают объем- поэтому я заранее знаю и сообщаю Вам, что ДАЛЕЕ , когда мы будем делать переплет и непосредственно сам корешок для переплета, то у нас расстояние между страничками в развороте будет 1 см. Конечно, чрезмерными объемными элементами злоупотреблять все-равно не нужно ( на всякий случай, вдруг вам захочется использовать в декоре , к примеру, объемный цветок высотой 2-3 см. Не стоит этого делать, тк мы помним, что расстояние у нас в альбоме м/у страничками всего 1 см. 

Разберем первую страничку об ожидании малыша. Советую Вам всегда, когда вы работаете с фотоальбомом, тем более тематическим, представить эмоции и чувства, которые (вероятнее всего) будут запечатлены на фотографиях, которые разместятся в будущем в вашем фотоальбоме. Представив это, вы сможете нащупать или создать самим (такое тоже возможно) СМЫСЛ странички/разворота. Уловив смысл, вы легко сможете подобрать необходимые для вашей работы материалы, особенно декор.
Время ожидания ребенка- очень трепетный период, наполненный различными чувствами, даже фантазиями и представлениями (какой он, мой малыш?), мечтами (какой будет наша первая встреча? как он/она будет лежать у меня на руках?), период бесконечных консультаций врачей и долгожданных "встреч с малышом" на УЗИ  и тд., и тп. Поэтому на моей первой страничке главный декоративный элемент- чипборд от "Скрапля" "девушка с малышом". И рамка для снимка УЗИ. 
Стандартный размер снимка УЗИ 7*10см. 

И тут сделаем отступление на подложки для фото:
Я делаю в фотоальбомах подложки все в основном размером 10*15 см, но для разнообразия могу сделать и 10*10 см, и 9*13 см. Главное- в фотоальбоме будет рассчитан на много фото. мне кажется, чем функциональнее наш альбом, тем лучше. БЕЗУСЛОВНО, НЕ в урон декору и нашей работе над его украшением! Вывод: надо работать с подлодками. Что я делаю? Покупаю папку для черчения формата А3 для подложек 

 Если мои фото размером  10*15 см, то подложку под такой размер фото делаю 10,5*15,5 см. (те на 0,5 см больше с каждой стороны). Далее, отрезаю вдоль от листа  бумаги  отрез шириной 10.5 см и второй отрез 15,5 см. Получается два отреза с одинаковой длиной, но разной шириной. 
На примере отреза бумаги с шириной 10,5--   "бигую" его на расстоянии 15,5 см. Сворачиваю по линии биговки. И на месте окончания "первого получившегося разворотика" подложки снова "бигую" (это, чтобы не высчитывать см) 


Далее сгибаю еще раз, таким образом чтобы получилась гармошка




Далее проделываем тоже самое со вторым отрезом с шириной в 15,5 см (только в нем мы линию биговки проводим по отметке 10,5 см). В результате у нас получается раскладушечки на несколько полноразмерных фото 10,5*15,5 и "остаток". Этот остаток можете отрезать сразу, оставив 1,5-2 см от линии последней биговки в качестве корешка для приклеивания к страничке или не отрезать его вовсе  (я оставляю сначала и если он далее мне в работе не нужен под фото (а фото размером меньше на нем тоже может  поместится), то отрезаю. 
На фото выше я привела примеры различных раскладушек: простая, размером 10,5*17,5 (2 см корешок), Книжка (21*15,5).- такие раскладушки, в составе которые 2-3 подобных книжки позволяют разместить большое количество фото. А крепятся они путем пришивания их непосредственно к  странице (скрапбумаге) альбома. Далее, в процессе покажу. И еще один вид- обычная раскладушка 33*10,5 (2 см корешок).
Обратите внимание, что корешки можно срезать по углам "под 45 градусов" (на случай, если мы их будем прятать и приклеивать ПОД странички- это лучший вариант.Тоже как это делается сегодня покажу.)

Еще момент НА ЗАМЕТКУ, на случай, если у вас есть дырокол для уголков по фото. Для того, чтобы фото, например, размером 10*15 помещались в нашу подложку с такими уголкам, производим следующий расчет, тк все подобный дыроколы имеют разное расстояние "прорезей от края". 

Что я делаю: беру бумажку с прямыми углами, делаю один угол с прорезью под фото своим дыроколом. Вставляю в этот "уголок" свое фото ( у меня дежурная старая фотка всегда под рукой). Измеряю линейкой расстояние от внешнего края бумаги до края фото. У меня это расстояние почти 0,4 см. Поэтому, я делаю ПОДЛОЖКУ под фото, которое я хочу разместить с креплением  в подобных уголках, РАЗМЕРОМ на 0,4 см больше со ВСЕХ СТОРОН! Можно округлить плюсом  на 0,1 см -для "железного варианта", чтобы фото 100% влезло потом в уголки))) т.е. 0,5 см. Те у меня получается подложка с уголками размером 11*16 см. 



И так, возвращаемся к нашим страничкам первого разворота: 


Мой исходный вариант разворота. Я писала, что некоторые листы из набора у меня так вот их по ширине 20 см я НЕ обрезала, а пробиговала на отметке 20 см и свернула книжкой. получилась доп.раскрывашка на правой страничке. На левой страничке мне захотелось применить и использовать отрез 5*30 см (далее я ее чуть подрезала, сделав по длине см 18, чтобы ближе разместить подложку), который остался в обрезках от нарезки странички размером 20*25 см. и вот как я его применила.  Это будет "открывашка", на которой я расположу декор. За ней будет на страничке раскладушка под 3 фото 10*15 см и сверху будет фото УЗИ в рамке 9*10 см (тот самый остаток, что остается при создании раскладушек способом, что я вам описывала вам выше). Прикинула раскладку, отметила карандашиком точки расположения подложки под фото- приклеила ее основание к страничке (в этов варианте не полностью, а с трех сторон, тк у меня будет размещен тег под подложкой, как в кармашке, и выниматься из нее) . Приклеила раскрывашечку свою в горошек, завернув хвостик с клеем под страничку с левой стороны. 
Как сделать рамку: Моя основа примерно 19*10см. Я знаю, что снимок УЗИ размером 7*10. Я беру скрапбумагу примерно этого размера ( у меня остается немного места по краям на подложке как вы видите, примерно по 2 мм). И вырезаю канцелярским ножом квадрат. Отступ от каждого края примерно по 1 см. Но ширину можете делать по своему усмотрению, можно и шире, конечно. В зависимости от исходного размера подложки из бумаги для черчения. 


Вырезали внутренний квадрат в рамке. Прошиваем на машинке по внешнему и внутреннему периметру рамки с ЛИЦЕВОЙ стороны. На изнаночной стороне вытаскиваем нитки "с лица" шилом, закрепляем двусторонним скотчем, чтобы строчки не расползались. Рамка готова. Приклеиваем ее к подложке, смазав ТОЛЬКО С ТРЕХ СТОРОН! максимально ровно. Одну сторону не промазываем клеем для тог, чтобы после разместить/вставить в рамку  наш снимок УЗИ /фото. Смазываем ТОНКИМ СЛОЕМ КЛЕЯ, можно даже пальчиком потом лишний клей убрать, чтобы он в процессе приклеивания не растекся под рамкой и не приклеил ее "сплошняком" к подложке )). У вас получится :)
Далее я взяла чипборд Скрапля Ажурные вензеля (мне захотелось придать торжественности и потому что это первый разворот в альбоме и потому что ожидание малыша, первый снимок УЗИ как первая встреча- тоже несколько торжественны. Приклеиваю чип.

 Далее будем работать с декором для маленькой раскрывашечки.

 Я люблю работать с калькой (в данном случае для создания слоев под декор я использую обычную кальку для чертежных и дизайнерских работ, которая продается в канц.товарах (она с минимальной плотностью). Ее можно рвать, мять. Порвала кальку по одному краю, смяла, приклеила. Добавляю книжные странички- тоже кусочками оборванными. Можно под кальку подсунуть, можно сверху нее наклеить. И на все это дело еще наслаиваю хлопковое белое шитье. 


У меня есть приятного голубого оттенка, подходящий мне по цветовой гамме, цветок, который к тому же и мнется. Применю его. Согну в плавными изгибами его ножку. Выложу вдоль нашей раскладушечки. Добавлю немного шебби-ленты в основание цветка. И добавлю еще высечку сердечко. только не просто его приклею, а сначала посажу на клей и кусочек переплетного картона для объема (альтернатива вспененному скотчу).
вот так
Немного добавлю акцентов из бисера голубого цвета. Капнула клея в нужное мне место и насыпала бисера. Подождала, пока схватится, перевернула страничку, бисер сам лишний скатился. 
Вы заметили как у меня появился анкер под фото? ))) Используя брадс, анкер и чип от Скрапли (как раз то, что надо- приподнять анкер на нужную высоту, получившуюся от объема подложек, чтобы без проблем анкер открывался/закрывался и держал раскладушку-рамку для узи). 
Далее выбираю место для своей будущей мамочки с малышом. Приклеиваю чип четко только в местах на рамке! Далее добавляю деталей: бабочку, кружевной цветочек на рамочке по диагонали, на это цветок чип-пуговку от Скрапли, немного бисера. Подсвой  цветок голубой я добавила пуговку и белый шнур.  









Девочки, обратили внимание, что чип я не сразу покрасила? Конечно, можете, его вовсе не красить и не эмбоссировать. Можете приклеить и потом его покрасить (как я ). Но это требует предельной аккуратности и займет гораздо больше времени, нежели покраска чипа до его размещения на страничке. (мне было "невтерпеж" и теперь срочно нужна супертонкая кисть, чтобы доработать еще покраску аиста, которого вы увидите на следующей страничке). Идем к нему?!


ВТОРАЯ СТРАНИЧКА.










Здесь у нас боковая на всю длину странички доп.раскладушка. На ней я размещаю раскладушку под 7 фото. Самая верхняя в рамке. Рамка создается по тому же алгоритму действий , что и для фото, только уже под размеры фото 10,15 см. Приклеили рамку на подложку. Захотелось мне воздушности и многослойности из кружева. Отрезаю почти по размеру длины подложки (15,5 см разного натурального кружева), приклеиваю его поочередно под край подложки. Кстати саму подложку вы тоже можете для удобства приклеить. НО! не забываем, что у нас подложка-раскладушка немного "выглядывает" за край доп.раскладушки- там клеем НЕ МАЖЕМ, иначе с обратной стороны все останется видно. У меня в планах на обратную сторону был крафт-конверт от MAYA ROAD, который будет предназначен для бирочки из роддома. Приклеиваю его к обратной стороне нашей доп.раскладушки таким образом, чтобы доступ в полость конверта был "доступен", а милый язычок конверта чуть прикрывал нашу рамку. Вот так





а с крайнего внешнего  бока от рамки я посадила брадс на чип от Скрапли. У моего конверта есть спец.шнур, который как раз мне подходит по длине и по назначению: чтобы моя большая раскладушка на 7 фото под рамкой не открывалась каждый раз. Раздвинула ножки брадса и в таком виде приклеила чип к доп.раскладушке (таким образом с обратной стороны доп.раскладушки у нас нет дырок и ножек брадса)
как это было.

Саму рамку задекорировала так: В нижнем правом углу рамки у меня две плоских гортензии:белая и голубая. Необязательно выкладывать их рядом и ровно "ромашками"- их можно мять, подкладывать друг под друга. Приклеила эту парочку сверху на белую вырубку "листик". Приклеила сверху всего этого гипсового ангелочка  и добавила надпись от Скрапли "Ангелочек".
Пора открыть  нашу вторую страничку и разобраться, что у нас внутри. У нас внутри мы видим сразу крафт-конверт. Он и стает основой для декора. На него я клею уже знакомую вам кальку (чуть клея "бахнула" не там , где нужно было, но после фото все было замечено и исправлено )))). На кальку любимые мною рваные с одного края книжные листы (вы , кстати, можете создавать слои из скрапбумаги, которая осталась после нарезки страничек, бумаги-тишью, кружева и тд- что душа пожелает). На слои кальки, книжных листок приклеиваю вот такой вот красивый кружевной элемент. 







Девочки-новички, психологический момент в скрапе, который вам рано или поздно преодолеть во имя создания многослойных и гармоничных работ,- "как же я закрою этот или тот элемент, его же почти или вовсе не видно?! Надо, чтобы все было видно".....и начинаем рядами выстраивать наши богатства)))) сама такая была. Но вскоре поняла, что это скучно и не интересно. Интересно-, когда "чуть выглядывает", "когда не сразу рассмотрел, а при повторном, третьем, пятом просмотре работы". Материалы жалеть не надо! С ними нужно работать и творить! Беспощадно!!! В свое удовольствие! ))  Поэтому, если вам на данном этапе своей работы жалко тот или иной материал, например, кружева, обрежьте его, но только так, чтобы только вы об этом секрете знали (что в середине композиции его нет). 

У меня есть очаровательный мальчуган с голубыми глазками в круглой кружевной рамочке. Беру его. Ищу у себя еще круглые элементы/украшения для повторения форм (это интересно смотрится в страничках). Нашла-есть высечка с текстом (отлично!) и чип от Скрапли с пухлыми ножками (Супер!). Добавив шебби-ленту для воздушности, приклеиваю все вместе, наслаивая друг на друга: кружевная рамка на высечку, ножки наслаиваю на первое и второе. Лента между. Вся помятая и лохматая....мммм)))) 





Едем дальше. Настало время для подложек. На левой страничке у меня только горизонтальные фото, значит здесь я размещу и вертикальные еще. И , конечно, аист )))) прекрасный аист, который принес нашего мальчугана в родительский дом в час Х. ОН должен здесь быть. Для него я предусмотрела место "в небе" (чип и аист тоже дело рук Скрапли).Скучно просто приклеить аиста и облака на страницу. Создаем "небесные" слои. Закрепим на сегодня: калька, книжные листы и шебби-лента (она, кстати, обратите внимание, не натянута как струна, а ее много и она все слоями легла," как бы" сама по себе ))) немного пуговок разных цветов для украшения. И После я еще покрашу мешочек, крылышки и кепочку аиста в голубой цвет акриловой голубой краской. 

Что касается подложек под фото: горизонтальную на три фото 10*15 см я приклеиваю, вертикальную- на одно фото 10*15 см. я креплю следующим образом. Во-первых: подыскиваю для нее позицию: чтобы верх вертикальной подложки НЕ был вровень с верхом нижней горизонтальной подложки., во-вторых, чтобы наш мальчик в мешочке не "ушел" под эту подложку. Нашла позицию. отмечаю карандашом крайние точки. Теперь канц.ножом прорезаю прямую от точки до точки. В получившуюся прорезь вставляю свой корешок от подложки. Приклеиваю его к страничке С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ! И для уверенности, "что на века", приклеиваю еще отрез простой бумаги для черчения. На подложку скрапбумагу. На бумагу-уголки.


















И еще добавлю в ажурной рамке "Наш сыночек". Закрываем доп.раскладушку, смотрим и читаем "Наш сыночек -  ангелочек" )))) уловили замысел, девчоночки ))



Девочки, надеюсь, Вам понравился разворот для первого этапа. Не бойтесь сложностей, не бойтесь резать бумагу. Старайтесь подбирать заранее материалы для работы: просто разложите их у себя на столе. Возможно, есть схожие по смыслу, формам, цветам украшалки. Определите для себя главное, с чем вы будите работать именно в этом развороте. Не бойтесь создавать объем и слои, "прячьте" некоторый декор- играйте! 


Параллельно я делаю фотоальбом для девочки. Покажу вам раскладки для девочек. Предупрежу только, что в отличие от мальчикового, на страничках девочковых не приклеены/не пришиты подложки, не прошиты и не приклеены рамки и некоторый декор. Те он просто лежит )) и может где-то что-то нужно подвинуть/поднять/опустить.   Но для вдохновения Вам все равно его покажу.Тем более, что общие моменты Вы уже можете уловить.  ). Посмотрим ?







Интерактивная лошадка нравится? )) Балдею с нее ))) а всего лишь две маленькие дырочки и шнур нужны )))




ЕЩЕ НА ЗАМЕТКУ: слишком объемный декор (как ангелочек на рамочке в мальчиковом развороте) старайтесь размещать как можно дальше от центра разворота (иначе будет плохо закрываться альбом). Старайтесь выбирать расположение композиций с декором  на страничках в развороте в разных местах, те , например, не стоит выстраивать вертикальные объемные композиции с крайней внешней стороны левой странички и вертикальные композиции с крайней внешней стороны левой странички В ОДНОМ РАЗВОРОТЕ. Уловили суть? Композиции при закрывании альбома будут соприкасаться и создавать не вероятный объем вместе. Пробуйте сочетать вертикальные и горизонтальные композиции, диагональные композиции. 


Я Вам сейчас хочу показать небольшой обзор чипборда от Скрапли, который мне пришел для работы и посмотрите как я отбираю некоторые чипы для работы. 


Посмотрите на это фото. Что объединяет чипы на каждом фото? Смысл! правильно! :) Первый- игра, детская комната, игрушка, улыбка; второй- сладкие сны малыша; третий-прогулки, новые знания, ведь весь первый год жизни ребенка - очень познавательная пора, как начало большого путешествия- вы уже знаете, где можно применить подобные чип, в каких конкретно разворотах. Тоже самое и с бумагой! Изучайте свою бумажку, она может вам дать подсказку! 

Не торопитесь, на создание разворота у Вас целая неделя! Все получится и успеется! )

Еще небольшой обзор чипа от Скрапли:
У меня большая коллекция чипборда различных произволителей, от отечественных до заграничных. Какие-то радуют, в каких-то наоборот- разочарована в качестве. Но, честно, чип от Скрапли порадовал чрезвычайно и удивил! Что главное в чипборде, кроме дизайнов, которые интересны сами по себе и к тому же нравятся нам? 
Качество!
- Толщина (не люблю толстый чип- выглядит грубо);
- Плотность (он не должен ломаться при малейшей манипуляции с ним. Вам с ним работать!);
- Отсутствие ожогов (этим страдает чип отечественного производства). 

Чипборд от скрапли соответствует всем , субъективно моим, параметрам качества чипборда! Приятно работать,  а главное удобно!
Посмотрите 


Смотрите, я целенаправленно гну ажурный, тонкий чип. Он цел )) Обратите внимание, как он извлекается из родной "оболочки"- легко, без надрезов с помощью ножа, ножниц и т.д. 

А вот момент , когда я извлекла ажурный чип для первой странички. Для такого вида чипа- это очень коварный момент! Тонкие, длинные части часто обламываются, и чтобы этого избежать, я надрезаю канц.ножом перемычки или вовсе разрезаю "оболочку" . Но! в данном случае я этого не делала! )))) Второй момент, почему я вам это показываю: не спешите выбрасывать эти самые "оболочки": если они остались целы, если на них нет каких-либо ненужных следов обжига/текста, и глядя на него вы видете конкретный силуэт чего-либо- вы можете его еще применить. Вот как я в обложке для одного из своих альбомов : 

Использовала высечку "велосипед", а под ним сделала объем из оставшейся когда-то оболочки от чипа с велосипедом. Интересно? Интересно! Необычно? Необычно!

 Пробуйте, придумывайте и не бойтесь, девчонки! )))) 

До следующей встречи через неделю!

 Пока-пока!



ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ВОЗНИКШИЕ ДО ВЫХОДА ПОСТА ПО МАТЕРИАЛАМ :

- Я использую Переплетный картон (серый. Далее я крашу его края белой акриловой краской- покажу в этапах СП), толщиной 1-1,5 мм. (тк на моих страничках обьемный декор, который дает вес. Пивной картон меньшей толщины прогибается. Мне не нравится этот эффект. 

Необходимое количество: КАК СЧИТАТЬ? В моем альбоме два разворота- первый и последний- будут наполовину (по одной страничке) располагаться на обложке . Так как я решила, что форзацев отдельно у меня не будет. Исходя из этого у меня расчет: на 5 разворотов- 4 листа размером 20*25 см. (на один лист меньше получается, чем количество разворотов  + на обложку берем еще 2 листа: высота обложки на 1 см больше высоты страничек , ширина - на 0,5 см . Т.Е  С ТРЕХ СТОРОН обложка больше страничек на 0,5 см (кроме стороны корешка). КОРЕШОК БУДЕТ ИДТИ ОТДЕЛЬНО ОТ САМИХ ЛИСТОВ ДЛЯ ОБЛОЖКИ. какой он будет ширины- и станет известно после изготовления всех страничек , переплета. Сейчас, чтобы вам было более приблизительно понятно по количеству картона для обложки: два листа 21*26 (берите с запасом, пожалуйста ,  если вам очень хочется сейчас все нарезать. И для корешка 26*9 . Но я бы начала заниматься нарезкой материалов для обложки тогда, когда она мне уже понадобиться. И отрезала бы столько, сколько нужно в итоге именно к этому моему альбому. 

-Скрапбумага: СЧИТАЕМ аналогично: 5 разворотов* 2= 10 страничек 20*25см. Остаются обрезки для подложек 10*30 см и обрезки для работы 5*30 см. Те набора из 12 листов 30*30 нам по большому счету должно хватить. Лист высечки/наклейки, карточки, если есть- супер!

-Ткань для обложки:СЧИТАЕМ:  2 отреза ткани для двух листов ОБЛОЖКИ с размерами 21*26 (не страничек)+ 3-5 см с каждой стороны, для создания обложки и приклеивания ткани к картону. ТЕ 26*31 на "форзацы". Далее для корешка оставляем ткани отрез хотя бы 9 см* 31 см. ТЕ ткань  примерным отрезом 61*31 см вам хватит. Это с запасом. Сейчас вам это нарезать не стоит. Не забивайте, пока,  себе этим голову )).  

- Синтепон для обложки считаем по размеру листов для обложки без припусков 3-5 см. И для корешка возьмите см 9*26. Повторюсь, размеры и цифры ПРИМЕРНЫЕ! Будет день, будет пища! )) вы же не будете покупать синтепон маленькими отрезами 10*30см??? Вы скорей всего возьмете себе метр*метр и будите с ним работать. 

- клей- Момент Кристалл ;

- акриловые краски (любых фирм);

-скотч двусторонний (не вспененный, а обычный. продается в скрапмагазинах такой узенький. 

Есть вопросы? Озвучиваем их :) 

На каждом этапе будет разыгрываться подарочек для тех кто добавился в  линки до следующего этапа 17 марта (второй разворот)

Наши спонсоры:
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН СКРАПБУКИНГА HANDICRAFT-ART








НЕ ЗАБЫВАЕМ ДОБАВЛЯТЬ СВОИ РАБОТЫ В ЛИНКИ:





60 комментариев:

  1. Отдельное спасибо за подробный обзор необходимых материалов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Надеюсь, вся изложения информация Вам пригодится :) Желаю вдохновения !

      Удалить
  2. Таким образом, мы сперва сделаем декор страничек, которые потом включим в основу, правильно? И еще вопрос, делают ли альбомы первого года жизни с использованием бумаги на морскую тематику?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, да сначала делаем странички, потом эти странички на последнем этапе будем приклеивать к картону (в переплет). Вообще я редко такое встречала, но все зависит от вашего вдохновения ! Если вам очень хочется то делайте :)

      Удалить
    2. Вполне. Тогда делать его нужно в американском стиле- ярким, позитивным. По-настоящему детским!!! А не романтичным с ракушечками и песочком ))) ( мое субъективное мнение). Желаю вам много вдохновения :)

      Удалить
  3. Девочки, я очень ждала начала вашего СП. Достойное начало. Зацепили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Очень рады !

      Удалить
    2. Галина, спасибо )))) надеюсь, что вы приготовите вместе с нами фотоальбом и еще много-много другого, не менее интересного

      Удалить
  4. Таким образом, мы сперва сделаем декор страничек, которые потом включим в основу, правильно? И еще вопрос, делают ли альбомы первого года жизни с использованием бумаги на морскую тематику?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все верно. Сначала мы составляем и декор руки развороты. Потом готовим переплет со страничками из картона. Обложку. Соединяем обложку и переплет. И в конце только вклеиваем наши совершенно готовые странички в альбом.

      Удалить
    2. Виктория, у Галины Проценко в блоге есть нежнейший альбом первого года жизни на морскую тему! Девочки, извините, не знаю можно или нет это писать?

      Удалить
    3. почему нельзя? Делитесь информацией

      Удалить
  5. Добрый день! А мы должны сделать что то подобное вашему развороту или придумать свое? тема разворота может быть своя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна! Спасибо, что подметили про ОЭ. :) Добавила в пост (в начале, где оглашена тематика разворотов).

      Удалить
    2. Простите, но я так и не нашла, ткните носом, пожалуйста)))))))

      Удалить
    3. В течении дня пост отредактируется,шалит блоггер((не позволяет изменить текст

      Удалить
  6. Анастасия, здравствуйте! Скажите, а обязательные элементы 1 этапа отсутствуют ? Творим- что хотим на заданную тему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Наталия! Добавила информацию об ОЭ в начало поста. Спасибо, что напомнили!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Анастасия, я так и не увидела обязательных элементов, они где? Можете повторить?

      Удалить
    4. В течении дня пост отредактируется,ОЭ будут.пока трудности с блоггером.

      Удалить
    5. ОЭ (обязательные элементы ) для первого этапа:



      пуговица
      кармашек
      чипборд
      надпись
      лента хлопковая или шебби
      Первые три обязательно, остальные по желанию

      Удалить
  7. Добрый вечер! А можно увидеть как полностью открывается раскладушка на первом листе? Что-то не очень понятно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, постараюсь сейчас снять фото более понятно.

      Удалить
    2. Ирина, разместила фото в конце поста

      Удалить
    3. Спасибо большое! Теперь ясно

      Удалить
  8. А можно использовать акварельную бумагу под подложки?

    ОтветитьУдалить
  9. Что-то я не поняла про ОЭ. Не нахожу по тексту(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже так и не увидела обязательных элементов!!!

      Удалить
    2. Девочки,сейчас пост отредактируется!ОЭ будут

      Удалить
    3. ОЭ (обязательные элементы ) для первого этапа:



      пуговица
      кармашек
      чипборд
      надпись
      лента хлопковая или шебби
      Первые три обязательно, остальные по желанию

      Удалить
  10. Вопрос по подложкам с дырокольными краями:
    "Поэтому, я делаю ПОДЛОЖКУ под фото, которое я хочу разместить с креплением в подобных уголках, РАЗМЕРОМ на 0,4 мм больше со ВСЕХ СТОРОН! Можно округлить для на 0,1 мм-для "железного варианта", чтобы фото 100% влезло потом в уголки))) + 0,5 см. Те у меня получается такая подложка с уголками как и все подложки мои размером 10,5*15,5 "
    Если со всех сторон прибавлять по 0,5, то у меня получается размер 11*16. По крайней мере у меня получается именно такой размер подложек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения,конечно,же 0,1 см прибавляем с целью округлить. И получается 0,5 см

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. 11"16 см. Все верно. Спасибо, что подметили :)

      Удалить
  11. Я пока в шоке небольшом)) Как же это сделать?? Сяду вечером, буду разбираться. Вопрос про обязательный элемент. Что делать, если нет чипборда?

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день! Не могу добавить свою работу в линки. Пишет что ошибка при добавлении ссылки. Что делать?

    ОтветитьУдалить
  13. Я разобралась, в чем причина. Но все равно нужно поменять основную ссылку, как это сделать?

    ОтветитьУдалить
  14. Анастасия, я не могу разобраться как вы сделали подложку на второй развороте, та что горизонтальная, можно еще фото что получилось под сгибом... и еще как фото будут крепится тоже не поняла, а может пропустила, тыкнете носом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На втором развороте: горизонтальная подложка это вариант подложки из примера "подложка-книжка"( в посте выше есть ее фото). Только она не пришита, а просто приклеена основанием к странице. Таким образом она получается на 3 фото

      Удалить
  15. а еще как приклеена подложка, что можно вставить тег?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для тэга: основание подложки приклеено с трех сторон (верх не проклеен). По краям наносите коей (как на Примере рамочки под фото).

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. у меня возникло ещё несколько вопросов. Странички сейчас делаем без учёта фото? Или уже можно под фото делать размеры. У меня фото все старые, изменить формат нельзя. И можно будет показать примерное расположение страницы, чтобы получить совет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если у вас есть фотографии для вашего альбома, то, конечно, делайте фотоальбом уже с фотографиями (тем более, если у них свой формат, который изменить нельзя. Тогlа отберите фотографии и под них делайте подложки нужного размера). Валентина, давайте посмотрим, раз у вас нестандартные фото и вы первый раз делаете альбом. Пришлите тогда мне на электронку фото masnaya.a@bk.ru

      Удалить
  18. Анастасия, добрый день, дайте совет, хотела взять бумагу "Волшебная страна" фирма АртУзор, но теперь засомневалась там практически везде крупный рисунок, стоит ли использовать такую бумагу, мне кажется трудно к ней подобрать декор и не закрыть этот рисунок или просто не стоит на нем зацикливаться((( что-то я растерялась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Арт-узора в коллекциях везде крупноват рисунок. Но он в основном, если мое память не изменяет, в уголках или сбоку (розы, например). И из такой бумаги альбомы делают. Не зацикливайтесь, попробуйте обыграть эти рисунки на страничке. Если вы видите , сто на листе рисунок, который как вам кажется не вписывается в альбом, то попробуйте страничку как раз в этом месте и отрезать для размера странички 20"25.

      Удалить
    2. Спасибо, попробуем все таки)))

      Удалить
  19. Добрый день! Можно получить полный список необходимых материалов для создания этого альбома? Я в этом деле совсем-совсем новичок. И даже не представляю что нужно купить. А вылавливать информацию из всего текста сложно, боюсь что-нибудь пропустить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, добрый день! Список материалов есть в предидущем посте - объявлении об СП и так же в начале этого поста. Ничего "вылавливать" даде не нужно, вся информация поделена раздела и вы легко можете ее увидеть в посте

      Удалить
  20. Здравствуйте! Завтра не поздно еще фото выложить? Странички готовы, но уже темно на улице

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добрый вечер! Завтра до 11 часов дня можно разместить фото

      Удалить
  21. Здравствуйте! Завтра не поздно еще фото выложить? Странички готовы, но уже темно на улице

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Я добавила первый разворот. Вроде не поздно.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо огромное за подробную разборку разворота!

    ОтветитьУдалить