суббота, 5 марта 2016 г.

Первое задание "3 цвета + чипборд"


Дорогие друзья, всех приветствую! Весна идет полным ходом ! Творческая активность бурлит надеюсь не только у меня , но и вас тоже! А если не бурлит, то сейчас мы точно ее разбудим !!!
Сегодня мы рады представить вам наше первое задание и будет оно по очень сочной палитре - мятные, коралловые, кофейные оттенки . Как же это вкусно звучит ! А как радует глаз! Я бы сказала, что это даже не весенние, а летние оттенки!

Условия задания:

1) Нужно использовать 3 цвета из палитры и ОЭ любой чипборд;
2) Быть ПЧ блога;
3) Добавить баннер задания со ссылкой на этот пост в пост с вашей работой;
4) Записаться в линки; 
5) Добавляться в линки можно до 31 марта.

По окончанию задания среди участников будет разыгран приз и выбран победитель, который получит сертификат в наш магазин:


По этому заданию вас вдохновляю я, Светлана Якубчук, своим блокнотом-растрёпышем "Чайная роза".
В блокноте 160 страничек и 8 разделителей. В работе использовала чипборд "Скрапля", крафт (много крафта!), шитье, кружево, мешковинку. А также вырезанные из накрахмаленной ткани цветы ( крахмалила ткань с помощью ПВА).

Вот здесь мне очень нравится, как чипборд повторяет узор листиков вырезанных из ткани. Чередование похожих элементов всегда очень выигрышно смотрится в работах и придает ей ритмичности.





Ну, а в этот чипборд розы я просто влюбилась, без всяких слов :)


 Махрушечки от старенькой салфеточки :)





Кстати пока делала этот блокнот изобрела очень удобный метод приклеивания маленьких цветочков. Делаю букетик из маленьких цветочков заворачиваю в маленький обрывочек крафта, как в кулечек (как самые обычные цветы) и потом этот кулечек уже отлично клеится в любое место.








И спинка:
 В работе использовала чипборд Скрапля , который вдохновил меня на этот блокнот. Эти листики и цветы просто взорвали мое воображение :)


Девочки (а возможно и мальчики :))  было очень много фото :) Не сдержалась :)

Повторю условия задания :

1) Нужно использовать 3 цвета из палитры и ОЭ любой чипборд;
2) Быть ПЧ блога;
3) Добавить баннер задания со ссылкой на этот пост в пост с вашей работой;
4) Записаться в линки; 
5) Добавляться в линки можно до 31 марта

Надеюсь я вдохновила вас на действия и красоту! Очень очень жду ваши работы!


2 комментария:

  1. Это невероятная работа! Спасибо за огромное количество фото, разглядывала и любовалась... просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое ! Вдохновляйтесь и творите !

      Удалить