суббота, 2 декабря 2017 г.

СП "Уютный альбом". 1 этап.

Всем привет!
Сегодня с вами я, Саша Назарова и у нас начинается СП Уютный альбом!
Почему первым этапом идет обложка? Обложка - лицо альбома и она должна быть сделана качественно и грамотно, а порой в конце работы уже не остается ни сил, ни желания, а порой и материалов. По этому я всегда сама делаю обложку в начале проекта.
Итак, у меня в руках оказалась небольшая заготовка размером 15-10,5 см в виде домика и я решила немного переиграть свои планы касательно внешнего вида альбома! 
Я решила сделать волшебный домик дедушки Мороза!


Итак, для декора обложки мне понадобился 
- грунт,
- текстурная паста (белая гладкая),
-трафарет дерево,
спреи (натуральные оттенки)
- пудра для эмбосинга
- вырубка
- кракле эффект
и, конечно же, хорошее настроение!
Первым делом необходимо отложить съемные элементы - у меня 3 оконных наличника, и наличник на крыше.
Далее необходимо прогрунтовать заготовку и дать ей как следует высохнуть.
Нанести через трафарет текстурную пасту - не затрагивая печную трубу! 
После того как паста высохла - а ее можно немного подсушить феном, я начинаю красить.
Важно использовать спреи из близких друг другу цветовых спектров. Например, коричневые оттенки хорошо будут сочетаться с зелеными или желто-оранжевыми.
Я красила несколькими видами коричневых спреев, зеленым с блестками, пока не добилась необходимого результата.
 Что касается трубы - там отдельная история. Ее я не покрывала пастой, просто нарисовала имитацию кирпичиков, покрасила рыже-красным спреем и покрыла кракле акцентом.
Наличники на окна я заэмбосила пудрой с блестками - новый год все таки!
Добавила немного еловых лап, звездочек - для волшебства и снеговичка посадила у окошка.
Большрй наличник на крышу просто покрыла текстурной пастой и затем прошлась по нему гессо.
Весь домик тоже немного "припорошила " гессо, как будто инеем покрыт!
Вот такая лесная избушка у меня получилась!
Буду с нетерпением ждать ваши альбомчики!
Условия 1 этапа:
1) Подготовить обложку вашего альбомчика
2) Быть постоянным читателем блога Скрапля ;
3) В пост с вашей работой добавить баннер проекта (картинка выше) 
и активную ссылку на этот пост;
4) Добавить в линки ссылку на пост с вашей работой 
(для соцсетей ссылку на работу в альбоме проекта).
Добавить до 10 декабря.
5) К СП можно присоединиться на любом этапе.
Победитель сп получит сертификат номиналом 1000 руб
А так же вас ждет сюрприз от магазина Handicraft - art.

Присоединяйтесь, будем вместе создавать себе праздничное настроение!!! 

4 комментария:

  1. Ура! Начало!!! А можно узнать сроки этапов, чтоб распланировать работу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сроки всех этапов в предварительном посте. - http://scraplya.blogspot.ru/2017/11/blog-post_11.html
      Здесь написали про первый этап)

      Удалить
    2. В предварительном посте даты указаны еще до того, как проект был сдвинут. Думаю, Мадина это и имела в виду - новые сроки этапов СП

      Удалить
    3. Нет, я все сроки сразу выставила. Там именно новые даты

      Удалить