вторник, 28 ноября 2017 г.

Декабрьский дневник. Мастер-класс от Ксении Весниной.

Всем привет!)))
Сегодня с вами Веснина Ксения и мое зимнее вдохновение. Даже не так! Вдохновенный МК))) В этом году я решила все же сделать Декабрьский дневник. Мне кажется, такие вещи помогают нам увидеть в обыденности прекрасное. Даже просто понять, что каждый миг он уникален, удивителен и неповторим. Я еще не начала вести дневник, но уже каждый день подмечаю необычное и прекрасное в нашей жизни... Например, что дети играют в догонялки под кухонным столом и стульями... что Савва или Вова начали говорить новые слова... много мелочей, которые стоит запомнить!
А что может быть прекраснее, чем через несколько лет пересматривать этот дневник и беспрестанно улыбаться?))
Итак, сегодня я покажу вам как оформила обложку своего первого, но верю не последнего декабрьского дневника)))
Детали:
Спасибо за внимание! 
Надеюсь, мой МК поможет вам в создании своего декабрьского дневника!)))
Чип от Скрапли:

2 комментария: