вторник, 3 октября 2017 г.

Задание "Без бумаги". До 5 ноября.

Доброго дня!
Мы сегодня решили сделать не совсем обычное задание,
поберечь ваши бумажные запасы.
В общем, не будем вас интриговать, итак:
Принимаем любую работу без использования скрап-бумаги.
Можно использовать акварельную, кардсток, крафь, но ни грамма скраповой.
Задание действует до 5 ноября включительно
***
А теперь вдохновение от нашего дежурного по заданиям:
Всем привет, друзья!
 Сегодня я, Саша Назарова, расскажу и покажу свою вариацию альтер скрапа,
 для нашего нового задания!
Что такое альтер - это когда взяли одну вещь, 
а в итоге волшебных манипуляций получилась другая!
У нас дома всегда много одноразовых стаканов для напитков ( но не жутких этих пластиковых стаканчиков, а крутые плотные стаканы для кофе) и вот на такой стакан и упал мой взгляд! Дочка и я любим рисовать и в итоге кисти лежат в большом пенале, а я это не люблю. Кисти должны дышать! Для наших любимых кисточек я сделала стакан-карандашницу!

Я очень люблю сочетание фиолетового и золотого цветов и в итоге именно таким мой стакан и получился!
Дочка уже утащила к себе!
Чипборд был заэмбоссен, покрыт несколькими слоями краски и ему ничего не сделалось! Потому что чипборд Скрапля - это качество!
Я выбрала стимпанк направление - шестеренки у меня всегда ассоциируются с мыслительным процессом! А мысли это творчество! И вообще всегда приятно, когда тебя окружают творческие вещи))
Ну конечно я добавила сюда немного текстурной пасты, топпинга, бисера. 
Оттенила золотом и вуаля) Можно творить!
С вами была Саша Назарова! Желаю всем отличного дня и чудесной осени!
Творите с нами!
Мне помогали

Условия задания:
1) Принимаются любые работы на указанную тему.
2) Будем рады, если Вы ПЧ нашего блога;
3) Добавить баннер задания со ссылкой на этот пост в пост с вашей работой;
4) Записаться в линки до 5 ноября включительно.
По окончанию задания среди участников 
будет выбран ТОП и Победитель, который получит приз:
В нашей студии вы найдете широкий ассортимент чипборда 
для самых разных скрап работ! 
Обязательно загляните)

3 комментария:

  1. Привет! Сегодня только 4-е ноября,а линки уже закрыты :( Примите, пожалуйста, атсочки:
    http://magicatticdesign.blogspot.com.ee/2017/11/atcacandlelight.html

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, только сегодня узнала, что надо передабавиться в линки (узнала, что первые "слетели", но попробую https://ats-seriy.blogspot.ru/2017/10/6-2.html

    ОтветитьУдалить