четверг, 29 июня 2017 г.

Летняя романтика. Вдохновение от Оли.Lelya

Всем привет!
С вами Оля.Lelya и сегодня мое вдохновение для вас, в виде романтичного холста. 
На календаре сейчас июнь, а значит лето, прогулки, смех, радость, поцелуи, романтика, 
вот и на моем холсте влюбленные, 
которые просто радуются летнему дню и тому, что счастливы вместе! 
Я решила сделать работу в зеленой цветовой гамме, разбавив сиреневыми и синими цветами. Надеюсь, что у меня получилось передать настроение одного чудесного и летнего дня. 
В своей работе я использовала: текстурную пасту, маски, сухие краски, марлю, сизаль, цветы, кружево, эмбоссинг на кальке, штампинг, топпинги, граненые камешки и чудесный чипборд от Скрапля.
Чипборд "Чудесный день" покрыла двумя видами пудры для эмбоссинга
Здесь чипборд покрасила сухими красками и покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга.
Милые детальки...бабочки и капельки росы
Цветочная композиция
Вот такое летнее и романтичное вдохновение у меня получилось.
Буду рада если и Вы вдохновитесь этой работой)).
Для создания холста использовала чипборд:
С вами была Оля.Lelya
Летнего настроения и хорошей погоды вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий