вторник, 6 июня 2017 г.

Летнее настроение от Оли - Lelya.

Всем привет!
Сегодня с вами Оля.Lelya и я приглашаю вас на летнюю прогулку)))!
Не смотря на то, что пока у нас погода совсем не летняя, но все таки можно помечтать и представить себе полянку с различными цветочками, с зеленой травкой. Я вдохновилась своими мечтами и сделала мини холст про лето. Так увлеклась, что и надпись не добавила, да и зачем, думаю итак все понятно "хочу лето" и точка))). Для создания холста я использовала чудесный чипборд "Скрапля", какие же интересные дизайны, я в восторге! Фон я сделала с помощью текстурной пасты, Magic paint и маски от Фабрики декора, добавила различные топпинги в том числе Art stones и Mini art stones от Prima, а также цветочки, тычинки, сизаль, листочки.
Добавила забор и получился садик с очень красивыми цветами.
Чипборд забор поближе, его задекорировала красками и текстурной пастой
Веточки чипборда покрасила сухими красками Magic paint
И это тоже чудо веточки и крокусы чипборда, которые делают работу многослойной и интересной
В травку добавила акценты в виде стеклянных бусинок, предварительно покрасив обратную сторону в тон работе, интересный эффект получается
На цветочках и самом холсте капельки росы.
Вот такое летнее вдохновение у меня получилось, надеюсь и вы представили себе цветочную полянку? 
Поделитесь своими летними впечатлениями, буду очень рада!
В работе использовала чипборд:
С вами была Оля.Lelya
Отличного настроения и творческого вдохновения вам!!!

8 комментариев:

  1. Восхитительно! Настоящий летний садик!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Именно этого я и хотела, лета и цветов 😉

      Удалить
  2. Оля, умничка!!! Твои эксперименты с краской просто чудо! Я словно на летнем лугу оказалась среди буйства полевых цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное!!! Мне очень и очень приятно! А эксперименты с красками буду продолжать, для меня это такой релакс❤️

    ОтветитьУдалить