четверг, 22 июня 2017 г.

Звездный мастер-класс от Марии Самарской.

Привет, привет всем! 
Сегодня с вами Мария Самарская и я подготовила для вас видео мастер-класс по декору для детской комнаты в виде рамочки-ракеты. Так как у меня одни мальчишки вокруг, то выбор темы практически предрешен )) Это всегда либо космос, либо машины, либо роботы )) А вообще мальчишки - это, конечно, другая планета! )) Поэтому, взяв одну заготовку в виде ракеты от альбома, я и сделала именно такую рамочку. 
Рамочка выполнена в американском стиле из моей любимой бумаги от Echo Park, с применением, конечно же, нашего крутого чипборда на космическую тему, которой посвящено, кстати, и нашего текущее задание месяца.
Приятного просмотра
И еще немного фото деталей ))
В работе мне помог чипборд студии Скрапля
Желаю всем приятного творчества и вдохновения!
С вами была Мария Самарская





2 комментария:

  1. Девочки, видео в блоге не работает, спасибо за ссылку, посмотрела видео на ютуб, чудесный МК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить