четверг, 8 июня 2017 г.

Мой номер один. Вдохновение от Anbow.

Всем привет! С вами Anbow.
Сегодня я хочу вам показать альбом, который сделала для малыша на Первый год жизни. 
Для меня очень увлекательно создавать такие памятные вещицы для малышей и их родителей. Думаю, что его маме будет очень интересно заполнять этапы взросления, вклеивать фотографии, отмечать появление первых зубиков, а также записывать новые и интересные факты о своем малыше! В работе я использовала замечательный детский чипборд Скрапля моего дизайна и он, как нельзя лучше дополнил общий образ этого лаконичного, светлого и уютного альбома. Чипборд я покрасила маркерами. Страницы альбома крепятся на кольцевой механизм.
Также в альбоме есть небольшие кармашки для бирочки и локона малыша. 
А еще для фотографий мамы и папы.
А еще очень милая записка от малыша своим будущим родителям. Думаю такие слова будут побуждать заполнять альбом каждый месяц и вносить данные об изменениях ребенка.))
Также я сняла видео обзор альбома!)) Давайте полистаем его вместе. )
В работе я использовала чипборд:
С вами была Anbow


Комментариев нет:

Отправить комментарий