воскресенье, 4 июня 2017 г.

Задание "Иные миры". До 4 июля.

Всем доброго дня!
Наступило лето. 
Время ночных прогулок, время, 
когда мы мечтаем и считаем звезды.
Этому и посвящено наше задание.
Давайте посчитаем?
Ждем от вас любую скрап работу на тему космоса. 
Задание действует до 4 июля включительно.

Вдохновение от нашей команды:
Всем привет! 
По нашему классному заданию я подготовила мини-альбом в виде ракеты! 
Совсем недавно у моего младшего сына был день рождения и я планирую разместить именно в этом альбоме наши фотографии.
Работала я с бумагой от Echo Park Petticoats&Pinstripes. Я обожаю эту коллекцию, у меня таких не одна )) Сделала мноооого вырубки универсальными кругами и звездами, использовала наклейки из набора и наш крутой космический чип!
В работе использовала чипборд от Скрапля




Я у себя в заветных коробочках с чипом нашла только "космическую" надпись "Люблю тебя до луны и обратно". Она такая милая, что я тут же решила обновить свою настольную рамочку с фотографиями сына. Ничего сложно в создании, а получается эффектное украшение стола: фон акварелью, созвездия белой ручкой, немного штампов и конечно красивый тематический чипик!
Всем привет! У меня по заданию открытка-мотиватор "Belive in you self", на её создание меня вдохновила история космонавта МКС Максима Сураева, который вырастил пшеницу в космосе, не смотря на все запреты со стороны руководства станции, Максим пронес семена контрабандой и в результате довольно быстро получил космический урожай культуры. Теперь на МКС созданы целые оранжереи для выращивания различных культур в космических условиях. Вот так один человек твердо имеющий свою цель и веру может добиться невозможного вопреки "помехам" из вне ! Верьте в себя и все получится!

Условия задания:
1) Принимаются любые работы на указанную тему.
2) Будем рады, если Вы ПЧ нашего блога;
3) Добавить баннер задания со ссылкой на этот пост в пост с вашей работой;
4) Записаться в линки до 4 июля включительно.
По окончанию задания среди участников 
будет выбран ТОП и Победитель, который получит приз:
В нашей студии вы найдете широкий ассортимент чипборда 
для самых разных скрап работ! 
Обязательно загляните)

2 комментария:

  1. Девочки, у вас очень классные работы!!! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!! Действительно космические работы! Молодцы! Маша, твой альбом вообще улётный!!! Класс!

    ОтветитьУдалить