вторник, 30 мая 2017 г.

Морской мастер - класс от Оля-Lelya.

Всем привет!
Сегодня с Вами Оля.Lelya и мое морское вдохновение для вас!
Чем ближе лето, тем чаще морская тема встречается в моих работах))). Люблю смотреть на бескрайние морские просторы, гулять по берегу, любоваться волшебным закатом и его отражением в воде.., ах воспоминания! Но пока у нас малышка еще совсем кроха, нам остается только ждать и мечтать об отдыхе. И на этой мечтательной волне я сделала тежик в морском стиле. Море, волны, корабль, а вдалеке маяк над которым кружат чайки, это же сказка...
Для создания работы я использовала: скрапбумагу от MoNa design, чипборд Скрапля, крафт бумагу, кружево, марлю, кальку, цветы, дотсы, дропсы, воск, бисер, шебби-ленты.
Тег получился объемный за счет вырубки, кружева, марли и чипборда.
Также добавила бисер, золотую нить и эмбоссинг на кальке, что придает работе еще большую многослойность. 
В виде акцента на некоторые детали нанесла воск "золото"
Добавила стеклянные капли и дотсы.
Тег поздравительный, на обратной стороне есть карман из кальки в который вставляется карточка с поздравлением.
Я подготовила мастер класс по созданию этого тега,
приятного просмотра

 В работе использовала чудесный чипборд:
 морские значки
Чипборд Морские значки
рамка с водорослями
 Чипборд Рамка с водорослями
С вами была Оля.Lelya
Всем хорошего настроения!!!

9 комментариев:

  1. Оля, какой свеженький, прямо повеяло морским бризом! Спасибо за МК, смотрела с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля очень красиво! Спасибо за мастер класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное!!! Рада, что нравится, я старалась❤️

    ОтветитьУдалить
  4. мне тоже очень понравилась работа: цвет, объем, детали. Прям все-все!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа! Потрясающие многослойность и многодетальность! А как все гармонично! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое!!! Мне безумно приятно читать ваши слова, после них творить хочется ещё больше😉😘❤️

    ОтветитьУдалить