понедельник, 3 апреля 2017 г.

"Вот тебе, киска, сметаны миска". Вдохновение от приглашенного дизайнера..

Доброго дня!
Сегодня у нас снова вдохновение от приглашенного дизайнера Дарьи Шестаковой
Передаем ей слово:
Всем огромный привет! 
Сказать, что рада оказаться в таком замечательном блоге,
 среди потрясающе талантливых мастериц, не сказать ничего!
 По заданию у меня сложился очень нежный, добрый и очень девчачий блокнотик.
ОЭ в моей работе представлены милыми зайками Ми :)
Использовала много вырубки, машинную строчку и, конечно, чипборд от Скрапли! Его я покрыла несколькими видами пудр, получился нежный переход от беленького к розовому с блестками :)
Вот такой вышел блокнотик :) Спасибо огромное за возможность помастерить! Чипборд просто отличный: светленький, плотный, с горячим эмбоссингом повел себя на 5+!
Я использовала: 
Приглашаем вас принять участие в нашем задании.

5 комментариев:

  1. Красота!!!Такие милые зайки Ми

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! Очень приятно!)))

      Удалить
  2. Девочки,спасибо большое за приглашение!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуля, какая нежность! Очень мне понравился многослой из вырубки!

      Удалить
    2. Машенька, спасибо большое! :))

      Удалить