пятница, 17 февраля 2017 г.

Совместный проект этап 4. Финальный до 25 февраля.

Здравствуйте, дорогие гости и читатели нашего блога.
С вами сегодня Sweet_Olika
Привет-привет, прежде чем перейти к финальному этапу, хочу вот что сказать, девочки, спасибо, что с нами, спасибо, что со мной, побегала по блогам, скоро будут итоги. 
И я поняла, что упаковка подарков перед самим подарком дело не очень практичное, но зато заставляет наш мозг лучше работать, ведь правда?! =) 
Четвёртый этап будет самым главным и здесь можно проявить всю свою фантазию, но, в тоже время, не уходить фанатично в одно русло, проявите смекалку, продумайте получше идею и тащите за ниточки, даже организовать сам праздник, если очень захотеть, можно за два дня ;) 
Ваша задача сделать сам подарок для любимых, это может быть всё что угодно: блокноты, альбомы (которые вы может быть делали параллельно с другим проектом не похожий на нас), это может быть декор к празднику, ведь это тоже своего рода подарок
Я выбрала последнее так как безгранично люблю все эти тематические праздники, я помню, что говорила что будет Грандж, но стимпанк оказался ближе и более вдохновляющим :) 
Начнём пожалуй с самого лёгкого с топперов, я люблю их использовать не только в торт, но и в баночки со сладостями или просто как красивое оформление главной мысли.
Для топперов в форме звезды нам понадобится шаблон , гофрированный картон, чёрный грунт/тушь/акриловая краска, медная или золотая краска(у меня золотой маркер-краска), сизаль, декор (чипборд)
Всё очень просто наслаиваем друг на друга картонные вырезки 
Проходимся немного чёрным по картону, примеряем композицию.
Сзади наклеиваем палочку, которая будет всё держать.
Медной краской проходимся по краям картона. У нас стиль стимпанк, а основные цвета это медь и бронза, если не ошибаюсь =))
А в результате у меня получилось два вот таких интересных топпера 
Какой же декор праздника без гирлянды, сама сделала гирлянду в стиле стимпанк и дополнила весь комплект парой деталей.
Этот топпер в торт мне захотелось сделать из цельного чипа ВОТ такого дизайна. Он очень классный, его стоило только раскрасить в цвет праздника и топпер готов. 
Ну и какой же праздник без колпаков =))) Но так как я не ищу лёгких путей и  у меня вечеринка в стиле стимпанк, то металически цилиндр самый лучший колпак =))) 
Вот такая интересная получилась композиция где Шапка на шапке =) 
Жаль, что очень долго сохнет глосси, я обязательно сделаю ещё пару фотографий этой красотки.
И так, примерно, будет выглядеть праздничный стол, пока он без еды, потому что я первый раз так рано готовлюсь к празднику=)
Девочки запомните главное в оформлении такого стола это многоуровневость, т.е. категорично запрещено чтобы всё стояло просто на столе, должен быть воздух между посудой и чуточку свободы. 
Основные цвета стимпанка без затрат и из подручных средств: картон, крафт, старая карта =)))
Наш топпер в тортик, обязательно покажу в тортике как он смотреться будет.
А тут у меня лампочки в банке, почему бы и нет? =)
Все идеи очень сырые и требуют детальной проработки, но чтобы порадовать детей хватит самой малости, ГЛАВНОЕ САМА ЗАДУМКА) 
Дети оценили почти тут же =)
Ещё к нам присоединилась Танюша Осатюк, дадим ей слово.
Я не удержалась и сделала вместе с детьми нашему папочке небольшой презентик - Топпер в стиле милитари. Он как нельзя кстати подходит к грядущему главному мужскому празднику!
Здесь и цветовая палитра
И самолётики
и Звёздочки, которые заслуживает каждый наш мужчина.
Творите в своё удовольствие и вместе со студией чипборда Скрапля.
Присоединиться к нашему проекту можно на любом этапе.
Мы прошли уже следующие этапы:
- Материалы (короткое описание вашей идеи и подборка материала)
- Открытки или тэги
-Подарочная коробка (или упаковка подарка).
- Сам подарок
с 17 февраля до 25 февраля (примечание: мы продлили срок сп по тех. причинам ;)
Ваша задача:
1. Сделать сам подарок, проявить весь ваш креатив, ЛЮБОЙ подарок своими руками с ОЭ: Чип+Поздравительная надпись.
2. Сделать красивые фотографии.
3. Разместить пост у себя в блоге с банером
4. Подписаться на наш блог, если вы это ещё не сделали ;)
Участвовать можно любому пользователю соц. сетей, включая инстаграмм и контакт.
Будет разыгран главный приз от студии чипборда Скрапля, сертификат на 500 рублей,
  достанется тому, кто выполнит все этапы:
Победитель получит в подарок разработку дизайна блога или фирменного стиля (визитка, карточка, стикер) от Sweet Olika:

7 комментариев:

  1. Оля, это очень круто!! Такая классная идея и исполнение! Декор и оформление смотрятся невероятно: стильно и необычно! Девочки, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Это так здорово!!! Все просто такое праздничное, мужское! Шляпа просто отпад!!! Спасибо, что вдохновляете!! Буду думать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, огромное спасибо за такой интересный СП!! Очень понравилось участвовать!! Благодарю за прекрасные МК и красивые работы, которые очень вдохновляли!!
    Спасибо!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка! я очень рада, что приняла участие в проекте,хотя на 3 этапе отстав,чуть не убрала все в ящик с хвостами.. но вовремя взяла себя в руки. Спасибо за мк, мотивирующие фото к созданию такой красоты)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки вам спасибо, что были со мной! Я ценю все добрые слова и очень признательна тем кто дошёл до конца ;) Умницы!

    ОтветитьУдалить