понедельник, 6 июня 2016 г.

Итоги совместного проекта "Фотоохота в деревенском стиле"!


 Приветствуем вас дорогие читатели и участники проекта "Фотоохота в деревенском стиле"!
С вами я, Светлана Якубчук, и сегодня у нас итоговый пост по проекту "Фотоохота в деревенском стиле".
Сразу хочу сказать спасибо всем участницам за совместную кропотливую и очень продуктивную работу ! Мне очень приятно, когда я вижу как выросло ваше мастерство, знания и умения, не только в том как сделать блокнот, но еще в умении красиво его показать! Ведь это так важно!
 

Вообщем вы большие большие умницы!
 
Нам хотелось конечно отметить всех участниц и выбрать всех в ТОП, ведь все старались и все достойны, но тогда было не было вообще топа:)
 
Топ мы выбирали не только по самому блокноту, но и по умению, его красиво и в выбранном стиле показать на фотографии.
 
 Итак, встречайте наш ТОП3! 
 Наталья Гурьянова с чудесным рустикальным декабрьским дневником!
В этот разделитесь невозможно не влюбиться!
 
 
 Анна Денисова с блокнотом в стиле Прованс, какой же он получился атмосферный,
 и спинка просто чудо!
 
 Ирина Ткаченко с очень нежным блокнотом в стиле Прованс и целым букетом лаванды!
 
 
Девочки забирайте баннер ТОП3 по проекту!

 
 
 А теперь давайте посмотрим на блокноты участниц!
 
Наталья Вышар с настоящим эко-рустик блокнотом, какой же он получился нежный,
 гербарий на разделителе очень необычно и красиво!
 
 
 Katerina  с блокнотом в стиле Прованс! Очень интересная и необычная подача стиля получилась - напоминает чем то стиль "чисто и просто"!
 Очень красивый форзац!
 
 Анна Алексеева с софтбуком в стиле Прованс, отличное попадание в стиль! Забеленная холщевая ткань и очень интересная подача в нарочито небрежном стиле!
 У Ани складывается свой узнаваемый стиль ! Это так здорово для начинающего мастера!
 
 Ирина Лыскова с блокнотом в стиле русской деревни (хотела написать кантри, но подумала , зачем нам американизмы, ведь у нас в России деревни!) . У Иры получилась реальная русская деревня, причем такая какая она есть сейчас, без преукрас, даже коврик из деревенского дома:)
 
  
 Юлия Федорова сделала аж два блокнотика , один в эко-рустик стиле,
 
 второй в стиле деревенском, получился очень жизнерадостный симпатичный блокнотик!
 
Татиана с романтишной цветочной кулинарочкой, которая издает я уверена шикарные ароматы, ведь там даже лавровый листик в разделителях был замечен :) 
А какие аппетитные грибочки ждут упаковки в симпатичные баночки :)
 
Альмира  с изысканной и нежной кулинарной книгой с деревенским настроением, но с аристократическим характером :)

 
Девочки , вы супер-герои! Забирайте баннер проекта "Я это сделала" вам на память!
 
 
А теперь давайте разыграем приз нашего проекта , сертификат на 500 рублей на покупку чипборда в студии Скрапля :
https://vk.com/club101605509
И кто же этот счастливчик ?! ТАМ ТАДАДДАМ ! Барабаны!!!
 
И это номер 9 - Татиана  !

Татьяна, поздравляем ! Напишите на почту pyshok-pipka@mail.ru для получения приза! 
 
А у нас еще не все :)))
У нас еще остался один приз, это моя кулинарная книга, которую я делала на этом проекте вместе с вами!
Давайте посмотрим , что у меня получилось и разыграем мою кулинарочку тоже !
Люблю когда много фотографий :)












Я сама тоже волнуюсь, но кому же кому достанется моя кулинарочка ?!
 
И это номер 4 ! Аня Денисова! Поздравляю!
 Аня поздравляю ! Напиши мне на почту s.yakubchuk@gmail.com или в Контакте :)
 
 Мне немного грустно оттого, что проект закончился, и буду даже скучать, но надеюсь не долго, ведь у нас с вами совсем уже скоро стартует очень интересный, очень женственный и романтичный проект Wedding Album ! Вы еще не записались ?! 
 
 Пока пока! Хорошего настроения, вдохновения и сил желаю!
 

12 комментариев:

  1. Светлана! Спасибо за такой (близкий по духу, можно так сказать) совместный проект. Многому научилась и буду продолжать применять всё , что ты дала! Всех поздравляю с окончанием, рада за тех кто получил призы - наш главный приз - хорошее творческое настроение!!! Девочки до встречи в других проектах от Скрапли. Рада была такой компании!

    ОтветитьУдалить
  2. Всем добрый день!!! Мне и радостно, и грустно одновременно. Радостно от того, что попала в ТОП, огромное спасибо вам девочки!!! А грустно от того, что проект завершился. Светочка, еще раз от души хочу сказать Вам слова благодарности, за то что делитесь своим мастерством и секретами,мне в вашей компании всегда уютно и необычайно интересно)))

    ОтветитьУдалить
  3. ААААААА, как здорово) сегодня сбылась моя мечта (бегу писать на почту), я и не думала что у меня появится такая шикарная кулинарная книга. Я правда давно хотела себе теплую и уютную книгу, а от такого мастера как Светлана вдвойне приятно. Она сохранит самые лучшие и любимые рецепты нашей семьи. Девочки, спасибо огромное за ТОП, за проект, безумно приятно было творить в такой теплой компании. Ждем новых интересных проектов, непременно приму участие во всем))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие все девчонки умнички- столько работ прекрасных получилось! Отличный проект, спасибо , Свете, за организацию и девочкам, за исполнение !!!!!! 👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана спасибо огромное за проект. Спасибо за знания и ваш труд. Спасибо за выигрыш!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, огромнейшее спасибо за топ!В этом большая Ваша заслуга ))) Я очень счастлива, что однажды зашла в блог Скраля. Не хочу уходить ( Девчонки такие умнички - все блокноты загляденье)))

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, огромнейшее спасибо за топ!В этом большая Ваша заслуга ))) Я очень счастлива, что однажды зашла в блог Скраля. Не хочу уходить ( Девчонки такие умнички - все блокноты загляденье)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки мне очень приятно слышать ваши такие теплые отзывы! Вы все потрудились и ваша собственная заслуга в этом проекте огромная! Вы молодцы! Надолго не прощаемся :)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, какие же вы все молодчули!!! Так здорово у всех получилось, я любовалась от души!!! Поздравляю с ТОПом и призами. Я чуточку не успела - стала обрезать блок и закосячила... Пришлось ждать понедельника, чтобы унести в типографию - выровнять его хорошенько... Печалька! Доделала только сегодня.. Одно отличное обстоятельство - у меня теперь есть мой творческий блокнот - "Рукотворчество моё", куда я буду записывать все важное и ценное...Светлана - Вам спасибо, Вы отличный организатор и вдохновитель!! Желаю всем добра и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо! Очень приятно, что вы с нами и очень жаль что не успели на финал!

      Удалить