пятница, 20 мая 2016 г.

Мастер - класс по свадебному конверту от Анастасии Власовой

Привет! С вами Анастасия Власова!

Как я и обещала, в этом месяце я буду проводником по свадебной тематике и сегодня покажу вам, как делаю конверты для денежного подарка, соответствующего нашей теме.

Обычно я делаю 2 разных типа конвертов, один с помощью плоттера, другой только вручную без особых приспособлений. Покажу вам второй вариант и расскажу, как я люблю его декорировать.


Нам понадобится :
 - 1 лист акварельной бумаги;
- 2 листа размера 15 на 15 см;
- клей;
- декор;
- чипборд.
Скажу сразу, я не вымеряю никакие размеры :) И может быть вам моя идея тоже приглянется...
Я измеряю ширину конверта самой большой купюрой, и оставлю по двум сторонам по 1 см.
Делаю линию бига по крайней правой отмеченной линии и складываю пополам.
Потом еще раз пополам лист и отрезаю оставшийся кончик.
Теперь, с помощью той же самой купюры  откладываю длину конверта, оставляю по сторонам по сантиметру.
Раскрываем нашу тройную раскладушку, промазываем у центральной части боковушки клеем.
Даем приклеится.
Берем один из листов бумаги 15 на 15 см, и точно так же отмеряем по нашему ,уже готовому конверту ширину, которая нам нужна.
Так как длина конверта получилась больше, чем 15 см, я делаю подложки из второго листа.
 
В целях экономии получаю 2 маленькие полоски, которые приклеиваю по бокам конверта, закрывая пустые места.

Не забываем про завязку-ленту,
заглянем внутрь конвертика, все приклеилось :)
Выбираю чипборд:
В свадебной коллекции студии Скрапля недавно появилось много новинок! Обязательно загляните!
Добавляю декор и полужемчуг.

Получаем очаровательный конверт!
 
С вами сегодня творила:
http://anastasiavlasova23.blogspot.ru/
 
Всем пока ! Надеюсь, что вам понравился мой мастер-класс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий