четверг, 26 мая 2016 г.

Этап 4. СП "Фотоохота в деревенском стиле"

Всем привет, дорогие наши!

Сегодня с вами я, Светлана Якубчук, и мы продолжаем наш проект "Фотоохота в деревенском стиле".  Сегодня мы подводим итоги 3 этапа и опубликуем 4-ый последний этап!
Работы предстоит много ! Готовы?!

 Начнем с результатов 3-го этапа - на нем нужно было сделать баннер и разделители для вашего блокнота.
Все справились, молодцы, я вами горжусь! У девочек, кто изучает фотошоп получились замечательные баннеры!  Я знаю сколько труда нужно что бы сделать такой баннер, а если ты еще делаешь это первый раз, то еще в десять раз сложнее! 
 Вы настоящие герои !
 Итак, смотрим и любуемся на замечательные баннеры девочек!


Какая же красота и какие разные получились стили! 
Девочки вы можете забрать себе заслуженный баннер ТОП5!


  
А  разделители ваши выше всяких похвал ! Все молодцы большие ! Даже мы не смогли выбрать лучших, все постарались на славу:)
Не расстраивайтесь, что в этом этапе нет ТОПа по блокнотам, но обещаем в следующем итоговом посте он обязательно будет - сразу по всему блокноту будем выбирать ТОП!

А сейчас время приза!  На каждом этапе мы разыгрываем сертификат на покупку чипборда студии Скрапля на 300 рублей и сегодня он достается :
 
 
номеру 5 - Анна Денисова! Аня поздравляем! Напишите на почту pyshok-pipka@mail.ru для получения приза! 

Призы розданы, продолжаем учиться ?! 

Остался последний этап ! Последний рывок!

Итак, я записала для вас ролик в котором показываю как создать кисть для подписи ваших работ. Подпись на ваших работах нужна для того, чтобы их узнавали, для того что бы их не украли (и такое тоже бывает!) и еще мне кажется, что подпись придает фотографии законченный вид. Я уже настолько привыкла ставить подпись, что без нее фото кажется мне каким то недоделанным :) Давайте смотреть!


Надеюсь все понятно, мне кажется что это не очень сложный урок!

Перейдем к нашему блокноту, в этом этапе нам предстоит мнооооого работы, но не расстраивайтесь, у вас будет дополнительное время.
На этом этапе очень много надо сделать и мы решили продлить срок этапа и сделать его не 7 дней как обычно, а 10!
Как раз нас все успеют догнать! Вас радует эта новость ? :)

Итак начнем, сделаем сначала из наших подготовленных листиков и разделителей блокнотный блок. Для этого наши листы формата А4 нужно сложить пополам ( я не пользуюсь для этого биговкой, а просто вручную складываю). Сложенные пополам листы, далее я складываю в тетрадки по 5 листиков. Потом эти тетрадки перекладываю с моими разделителями (разделитель на прошлом этапе мы пробиговали и их тоже надо сложить по линии биговки). Итого у меня получилось 4 разделителя и между разделилями по 2-3 тетрадки.
Равняю свой блок, постукивая им по столу с разных сторон.
Не забудьте проверить, где верх и низ разделителей, лицевая и обратная сторона!
Затем вырезаю из переплетного картона два прямоугольника, прикладываю к блоку и скрепляю зажимами. Эти картонки можно сохранить и пользоваться ими постоянно и для других блокнотов.
Делаю разметку карандашем, обратите внимание, что разметок должно быть четное количество. Один раз я сделала нечетное и потом пришлось очень сложно :)
Подробнее как делать разметку и классический переплет, можно почитать здесь.  
Не забываем добавить в наши тетрадки шейкер, я его просто положила сверху на один из разделителей, таким образом у меня будет тетрадка состоять из разделителя и шейкера.
Не забываем проверить, верх и низ!
Далее делам переплет, как его делать я не буду здесь показывать, иначе у нас пост будет ну очень большим! 
Вот ссылка на подробнейший мастер класс по классическому переплету, 
и вдруг кому то будет интересно ссылка на мастер класс  переплета с прошиванием на машинке.

После сшивания переплета я промазываю его клеем. Это может быть Момент Кристалл, Момент Гель или Титан. Я в этот раз попробовала клей Момент Монтаж (жидкие гвозди). Результатом я довольна. Возможно кто-то захочет использовать его.
Наношу клей на блок, скрепленный на зажимах. 
Клей наношу специальным шпательком, сделанным из переплетного картона. Очень удобно!
Промазываю несколько раз чуть чуть вдавливая клей между тетрадками. 
Устанавливаю зажимы и оставляю сохнуть. Обычно я оставляю сохнуть блок на ночь. Либо часа два думаю будет достаточно.
После высыхания блока приклеиваем закладку, просто на клей поверх переплета посередине.
На веревочку можно подвесить металлическое украшение или бусины.
Подготовим форзацы, они должны быть по размеру блока . В нашем случае А5. Проверьте сгиб форзаца. Один раз у меня бумага почему то треснула на сгибе, но заметила это я уже на готовом блокноте. Поэтому лучше заранее проверить сгибы.
Промазываем край блока у корешка клеем и приклеиваем форзац. Не забываем проверить верх и низ.

Приклеиваем форзац, придерживая рукой.
Тоже самое повторяем со стороны заднего форзаца.
Вот так выглядит в итоге блок с форзацами.
Для прочности приклеиваю кусочек марли поверх переплета и форзацев.
Каптал я обычно не прошиваю, а приклеиваю кружево или какую нибудь ленту.
Лучше использовать тоже кружево, что уже было в блокноте. Либо другое, но подходящее по стилю.
Вот так выглядит наш каптал на переплете.
Теперь перейдем к обложке. У меня обложка будет раздельная и корешок будет не из картона, а из ткани. Вырезаю из переплетного картона две детали по размеру как мой блок - формат А5. Можно добавить пару миллиметров с каждой стороны, чтобы обложка была чуть чуть побольше. 
Вырезаю 2 куска ткани для каждой части обложки с припуском примерно по 2 см с каждой стороны.
К картону приклеиваю тонкий синтепон или можно флизелин. Приклеивать нужно на клей карандаш или двухсторонний скотч, чтобы слегка прихватить синтепон. Для этой цели лучше не использовать обычный клей, что бы не смочить синтепон.
Далее на наши картонки с синтепоном приклеиваю ткань. Покажу как я делаю аккуратные уголки. Нужно обрезать уголок как показано на картинке.
Потом взять любой клей карандаш и зафиксировать часть уголка, что бы потом она у нас ровно приклеилась дальше.
Также обращаю внимание на часть ткани, которая прилегает к картону (вот этот маленький уголок), ее тоже нужно клеем подклеить к картону. И потом уже на обычный клей(Титан или Момент) приклеиваю весь уголок и ткань к картону. 
Для корешка вырезаю два куска ткани - один для внутреннего корешка, второй для внешнего. Внешний корешок я обработала зигзагом, а на внутреннем просто распустила край. 
Вот так будет пришит внутренний корешок.
Вот так будет потом пришит внешний корешок. Чтобы не было видно шва по внешнему корешку, я закрою его сверху шитьем.
Далее я пришиваю декор к обложке. Использую негатив чипа Веточки, прошиваю прямо по нему. Сам чипборд Веточки приклею в самом конце.
После того как обложка задекорирована прикладываю и чуть чуть приклеиваю на клей корешки с одной стороны обложки. Нужно прихватить на клей, чтобы удобнее было прошивать. 
Прошиваю по периметру одним швом - переднюю обложку и 2 корешка(нижний и верхний). На этом этапе также нужно пришить завязки блокнота, если вы их планируете. Сверху пришиваю для декора шитье ( шов по шитью только сверху и снизу - вдоль шитья нет шва). Шов есть под шитьем на корешке. Далее приклеиваю заднюю часть обложки к корешкам и прошиваю.  Заднюю часть тоже украшаю шитьем по такой же схеме.
Тонирую чернилами и спонжем форзацы и листы блока. 
Далее добавим к нашим разделителям закладочки-надписи разделов. У меня в запасах нашлись штампы букв на английском языке. Можно заменить либо распечаткой на принтере, либо подписать гелевой ручкой. Нарисовала вот такие детальки на картоне (картон у меня в два слоя) и набила на них текст раздела книги.
Потом вклеиваю надписи в разделители в те части, которые мы пока еще не склеили между собой. 
Если у вас книга будет завязываться по центру, то обратите внимание - не делайте в этом месте карточек с надписями, они будут мешать завязывать книгу.
После того как вклеили надписи можно склеить наши разделители.
Я почему то не отсняла процесс как я соединила блокнот с обложкой, но там все стандартно, просто промазала форзац клеем, промазала обложку клеем и соединила. Использую для этого также клей Титан или Момент Кристалл. Потом желательно положить блокнот под пресс часа на два. Но из-за шейкеров блокнот получился толстеньким и неравномерным, поэтому я просто прижала зажимами корешок и так оставила на ночь.
Ну вот и все, мой блокнот готов! Полная фотосессия моей кулинарной книги будет в следующем итоговом выпуске по проекту! 
Также в следующем выпуске моя книжка будет разыграна среди всех участников ! Готовьтесь!

Теперь задание для участников проекта:
 1) Для тех кто, в нашем проекте изучает фотошоп - необходимо сделать кисть с подписью и подписать все свои фото блокнота в итоговом посте;
2) Для тех кто делает блокнот, сделайте переплет блока и обложку - соберите полностью блокнот. Сфотографируйте результат и разместите его в посте. Постарайтесь сделать хорошие фотографии (помните от качества фотографий очень зависит восприятие вашей работы);
3) Не забывайте добавлять баннер проекта и ссылку на этот пост;
4) Добавляйтесь в линки до 23:55 5 июня.

На этом этапе очень много надо сделать и мы решили продлить срок этапа и сделать его не 7 дней как обычно, а 10!
 К проекту можно присоединиться на любом этапе!
6 июня подведем итоги всего проекта!

Пока, пока - очень ждем ваши готовые блокноты!

21 комментарий:

  1. О, боже мой, первый раз выиграла что-то да и еще в ТОП попала. ААААА эмоции зашкаливают)))) Спасибо огромноооое!!! Я очень очень рада. И очень здорово что срок этапа продлили, а то я уже начала переживать вдруг не успею))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня поздравляю! Рада за тебя!

      Удалить
    2. Спасибо большое) сама ооооочень рада, безумно приятно, никогда ничего не выигрывала)

      Удалить
  2. Спасибо за ТОП! А какая книжечка прекрасная вышла. И обложка интересная. Я со всеми выпускными и последними звонками на работе ничего не успеваю. Поэтому кулинарку не начала делать. Но блок свой уже сшила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! Да выпускные нас всех подкосили :)

      Удалить
  3. Светлана, какой шикарный блокнот! Что-то из далекого далекого прошлого)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, получить такую работу в подарок - просто мечта!!! У меня есть вопрос чисто технического плана: когда проект закончится , будут ли доступны все видео по фотошопу в будущем, вдруг я тоже установлю эту программу, твои уроки очень понятны! Всех девочек поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Очень приятно! Конечно - видео будет доступно!

      Удалить
  6. Доброе утро!!! Как же приятно видеть свою работу в ТОПе лучших, девочки спасибо ))) Света, а кулинарная книга получилась просто мечта!!! Я думаю такой книге была бы рада каждая хозяйка и я в том числе :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира спасибо огромное! Очень приятно слышать!

      Удалить
    2. Ира спасибо огромное! Очень приятно слышать!

      Удалить
  7. Очень понравился корешок обложки.

    ОтветитьУдалить
  8. Я, девчата, не успеваю... Молю, Светлана, продлить на пару дней этот этап!! А то у меня такая красота выходит, чисто технически не успеваю...Если нет, то прошу потом непременно заглянуть в гости в мой бложик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория , мы же и так продлили до 5 июня ? :) Успевайте! Если что заглянем конечно в бложик потом!

      Удалить
  9. Светлана! Перепутала данные - вместо имени почту написала(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа , не страшно :) главное что бы ссылка была :)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить