пятница, 29 апреля 2016 г.

Вдохновение от единорогов

Всем привет! Сегодня к Вам я , Nasty_Art! С бесконечным вдохновением, которые мне приносят единорожики от Скрапли )) Вы почувствовали, что сейчас эта тема с единорогами ооочень популярна?!? Они везде: на детских пижамах, футболках, кружках, телефонах и тд. Везде!!! И мне это нравится! Потому что я давняя поклонница этих волшебных персонажей.


Вот такой фотоальбом в ручном переплете я сделала для одной принцессы! Украсила обложку шифоновым цветком ручной работы, рамочкой с текстилем ручной работы и волшебным чипиком от Скрапли "Единороги". Между прочим они разные! 


Я покрыла чипборды пудрой доя эмбоссинга: один цвет белый, а второй - серебро. Покажу как переливается серебряный единорог 
Вот так он выглядит под другим углом! Сталь! И во лбу моего красавчика горит практически заезда :) Творите и вдохновляйтесь!!! Пока-пока!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий