воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Конфетка "А мне 29"

Всем привет) Как ваше настроение))) У меня отличное)

У меня в мае, а именно 22 числа день рождения и хочется порадовать вас конфеткой в мой день))))



Очень такая прям винтажная конфетка у меня получилась)))


Конфетка включает в  себя листы бумаги Fleur  "Старый парк" и "Винтажная история" . Чипборд нашей студии "Скрапля". Металлические подвески, красивенные пуговицы, вязаные цветы, ленты, кружевное полотно и три отреза ткани в цвет всей полученной коллекции)))

И конечно детальки всей конфетки:






ИТАК УСЛОВИЯ:
  • Первое и наверно самое главное условие - это стать нашим подписчиком
  • Разместить у себя в блоге иди других социальных сетях информацию о нашей конфетке со ссылкой на нее и конечно не забыть про баннер
  • Размещать можете в любых социальных сетях, тем самым удваиваете шанс выиграть, т.е. ссылки от одного участника неограничены
  • Прийти 22 мая  в 11:00 и посмотреть не вы ли стали победителем)))


ВСЕМ УДАЧИ И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДОБАВИТСЯ В ЛИНКИ!







13 комментариев:

  1. Вкуснейшее угощение))Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за угощение, с удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какая красивая конфета! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. С наступающим ДР, Яна. Всего наилучшего, пусть исполнятся в этом году сокровенные мечты!
    Конфетка просто мега-мега, столько удовольствия в одном наборе. Искреннее спасибо за вашу щедрость :).

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже день рождения 22 мая, поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший повод и прекрасная конфетка.Мое сердечко добавилось в читатели

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения!!! Всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С днем рождения!!! Всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, с днем рождения!!! Счастья, любви, процветания и клиентов побольше!!!

    ОтветитьУдалить